+1
Сохранить Сохранено 7
×

6-летний мальчик разорил отца, заказав с его ноутбука настоящий грузовик


6-летний мальчик разорил отца, заказав с его ноутбука настоящий грузовик

© pixabay.com

Житель английского Уолсенда Мохаммад Фараджи пожаловался на преследование со стороны коллекторов после того, как его ребенок купил на eBay грузовик за 19 000 фунтов стерлингов (более 1,8 млн рублей).

Как сообщает Daily Mail, мужчина случайно оставил свой ноутбук включенным, и этим воспользовался его шестилетний сын, который просто одержим машинами Monster Truck.

Когда Фараджи получил счет за грузовик, он попытался объяснить, что покупка была совершена ошибочно, однако продавец отказался отменять сделку.

Не имея возможности и желания платить такую крупную сумму, мужчина обратился в PayPal. Однако там ему сказали, что он должен решать эту проблему с eBay или продавцом.

Невероятно, что PayPal оплатил его, не отправив никакого уведомления или не связавшись со мной, чтобы узнать, хочу ли я платить такую сумму денег, — возмутился Мохаммад.

По его словам, он пользуется этой платежной системой уже более 10 лет и, как правило, покупает товары стоимостью не более 20 фунтов стерлингов, а подобных трат у него никогда не было.

Люди используют PayPal, потому что думают, что их деньги в безопасности. Вы думаете, что если что-то пойдет не так, вы можете отменить операцию и получить свои деньги, но этого не произошло, — приводит слова Фараджи издание.

Как заявил предствитель компании, после того, как клиент совершает покупку на eBay и оплачивает ее с помощью PayPal, ему приходят электронные письма как от PayPal, так и от eBay, подтверждающие транзакцию. В письме платежная система напоминает клиенту, что у него есть 180 дней, чтобы в случае необходимости открыть спор, а также объясняет процесс прямого контакта с продавцом.

Если покупка была совершена по ошибке, PayPal рекомендует напрямую связаться с продавцом, чтобы попытаться решить проблему. Если это не удалось, покупатель должен связаться с командой обслуживания клиентов eBay и работать с ними над решением конкретной проблемы, — уточнили в компании.

Ранее «Ридус» писал о том, что двухлетняя девочка случайно заказала на Amazon дорогой диван с телефона своей матери.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+1

 

   

Комментарии (0)