+0
Сохранить Сохранено 7
×

Apple, Garmin и Huawei стали лидерами рынка «умных» часов


Apple, Garmin и Huawei стали лидерами рынка «умных» часов

© apple.com

Аналитическая компания Couterpoint Research провела исследование рынка «умных» часов в первом полугодии 2020 года. Сообщается, что выручка на рынке «умных» часов выросла на 20%.

Несмотря на пандемию коронавируса, которая серьезно ударила по рынку смартфонов, из-за чего их продажи пошли на спад, рынок «умных» часов смог показать значительный прирост выручки — 20%. Лидерами рынка стали Apple, Garmin и Huawei: на их долю пришлось более 69% рынка. Всего за второе полугодие было продано около 42 миллионов устройств.

© Counterpoint Research
«Умные» часы продолжают оставаться одним из самых популярных сегментов потребительского рынка. По сравнению со спадом продаж смартфонов и многих других устройств в первом полугодии 2020 года из-за пандемии коронавируса, «умным» часам удалось сохранить свою востребованность у пользователей, поскольку все большее количество людей начинают заботиться о своем здоровье. Популярность «умных» часов выросла на 57% в Индии, на 9% в Европе и на 5% в США, — сказала старший аналитик Couterpoint Research Суджон Лим.

Самым популярным брендом «умных» часов стала компания Apple, которая смогла увеличить продажи на 22%. Компания из Купертино занимает 51,4% рынка. Следом за Apple идет Garmin, которая заняла 9,4% рынка. Замыкает тройку лидеров китайский телекоммуникационный гигант Huawei с долей в 8,3%. Следом за ними идут Samsung и Imoo, которые занимают 7,2% и 5,1% рынка соответственно.

Здесь сработало несколько факторов. Во-первых, смартфоны в сравнении с «умными» часами значительно дороже, а граждане во время пандемии и карантина начали активно экономить средства. Во-вторых, «умные» часы совмещают в себе несколько функций — фитнес-трекер, мониторинг пульса и т. д. А для многих именно во время пандемии стало актуально следить за своим здоровьем. В-третьих, россияне начали отказываться от посещений фитнес-клубов, возвращать деньги за купленные абонементы. В первом полугодии посещаемость клубов упала до 80%, а сейчас восстановилась только на 20% к докризисному уровню. Количество людей, которые готовы заниматься и занимаются спортом самостоятельно, выросло в первом полугодии этого года на 25%. Для них «умные» часы заменяют тренера и фитнес-клуб. Одновременно во время карантина выросли онлайн-покупки мелкого спортивного инвентаря, а также спортивной одежды. Но также стоит отметить, что продажи гаджетов (фитнес-трекеров, «умных» часов и т. д.) стали расти еще в прошлом году. Сказалось то, что вырос ассортимент, появился ценовой выбор (дорогие и дешевые). Это общемировая тенденция, которая в полной мере проявилась и в нашей стране, — пояснил «Ридусу» руководитель аналитического департамента AMarkets Артем Деев.

В пятерку самых популярных моделей «умных» часов вошли Apple Watch Series 5, Apple Watch Series 3, Huawei Watch GT2, Samsung Galaxy Watch Active 2 и Imoo Z3 4G.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (0)