«Спасайтесь, змея!»: хаски до чертиков испугался собственного хвоста

© Соцсети

© Соцсети

На видео попал статный красавец хаски, что щепетильно обустраивает себе царское ложе (на хозяйской кровати, естественно) и уже готовится вздремнуть, как вдруг замечает прямо рядом со своей мордойдлинный подвижный объект, напоминающий змею…


Паника, неуклюжий прыжок, запоздавшее осознание собственного фейла (ведь это был всего-то его хвост) и грустный взгляд на хохочущую хозяйку. У этого мира определенно чувство юмора первоклашки. Он создал собаку, боящуюся собственного хвоста.

Даже это невинное происшествие не обошлось без сердобольных комментариев.

Бедный собакен…
Он так жалостливо посмотрел на смеющуюся хозяйку. Не надо так, а что, если бы над вами так же смеялись?
Когда ты так долго заботился о комфорте, что даже забыл о своем хвосте.

Ранее «Ридус» рассказал про собаку, которая поймала свой хвост и пережила экзистенциальный кризис.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)

Игры Electronic Arts могут запретить из-за лутбоксов как опасные

Корпорация Electronic Arts снова стала объектом коллективного иска. В очередной раз речь идет о злополучных лутбоксах.

В иске лутбоксы характеризуются как элемент азартной игры, который, по утверждению обвинителей, является незаконным и вредоносным, в том числе для маленьких детей, формируя в них зависимость. Однако так ли всё просто или заявление субъективно и поспешно?


Изначально иск был подан в Канаде, но быстро стал предметом обсуждения всей мировой общественности. Под общественностью следует подразумевать не только геймеров и девелоперов, но также психологов и юристов.

EA ведет нелицензированный игорный бизнес в обход уголовного кодекса Канады. В Канаде игры строго контролируются и лицензируются. Ответчики использовали нелицензированную незаконную игровую систему через свои лутбоксы. Посредством этого иска канадские потребители стремятся привлечь ответчиков к ответственности за это противоправное поведение и возместить убытки, — говорится в иске.

Иск был подан от имени двух истцов, которые ранее покупали лутбоксы в видеоиграх от EA, а конкретно — в спортивных симуляторах Madden NFL и NHL. Однако этим дело вовсе не ограничивается. Издание PC-Gamer приводит обширный список игр, выпущенных в период с 2008 года и содержащих в себе элементы азартных розыгрышей:

Интересно, что Star Wars Battlefront 2, игра, которая действительно вызвала массовую негативную реакцию из-за лутбоксов, отсутствует в этом списке. 

Лутбоксы являются частью цикла принуждения в игровом дизайне, который призван удерживать игроков. Известно, что такие петли принуждения способствуют развитию зависимости от видеоигр, и их часто сравнивают с зависимостью от азартных игр. Это отчасти связано с использованием графика подкрепления с переменной ставкой, аналогичного системе в игровых автоматах. Особенно опасно это для детей, с малых лет формируя у них азартную зависимость.

В иске говорится, что лутбоксы в играх EA «функционируют практически одинаково», отмечая, что они приобретаются либо за реальные деньги, либо за промежуточную виртуальную валюту. Некоторые предметы из лутбоксов обеспечивают внутриигровые преимущества, что делает их особенно желанными для игроков, но даже предметы, не влияющие на игровой процесс, имеют коварную привлекательность.

Косметические предметы связаны с престижем игрока. На игроков, использующих аватары по умолчанию, смотрят свысока. Поэтому у геймеров появляется стимул покупать лутбоксы, чтобы получить более ценные и более престижные косметические предметы.

В иске говорится о недобросовестных действиях, неосновательном обогащении и о нарушении правил конкуренции и защиты потребителей, но в первую очередь он основан на вопросе о том, являются ли лутбоксы формой азартных игр. 

Для подкрепления своей позиции обвинители указывают на то, что страны по всему миру, включая Японию, Корею, Бельгию, Нидерланды, Великобританию и США, уже рассматривают возможность введения мер против лутбоксов. Однако в сущности вопрос всё еще висит в воздухе и годами обсуждается без каких-либо подвижек. Таким образом, это побуждает правительства, включая Канаду, вмешиваться напрямую, что может привести как к локальным ограничениям, так и к полному запрету продажи определенных игр в стране. 

Судебный процесс требует возмещения убытков, что мало интересует игровую общественность. Намного важнее — отдельно вынесенный пункт о просьбе наложить судебный запрет на использование лутбоксов в играх. Данная позиция выглядит идеалистичной и далекой от реальности, поскольку если одни игроки неуемно тратят все деньги на лутбоксы, есть и категория игроков, которые используют их время от времени.

Намного разумнее требований в иске выглядит политика ESRB, согласно которой теперь игры с лутбоксами будут помечены особой плашкой — по аналогии с возрастным рейтингом. Данное нововведение удовлетворяет практически все типы геймеров: родители могут не покупать такие игры своим детям, а взрослые геймеры могут решать самостоятельно, связываться им с лутбоксами или нет.

Таким образом, шансы добиться удовлетворения иска у двух канадских игроков не так уж высоки. Как справедливо отмечают наши коллеги из Eurogamer, европейская комиссия по азартным играм заявила, что лутбоксы не могут считаться азартным элементом в соответствии с действующим законодательством, поскольку призы не могут быть обналичены. Заявление справедливо для Великобритании, однако в Канаде может найтись немало подобных лазеек, которые позволят ЕА выйти победителями.

Впрочем, для начала процесс вообще должен начаться, а иск пока что даже не был зарегистрирован. Лутбоксы — это, безусловно, один из самых спорных моментов в индустрии видеоигр. Однако не стоит забывать о том, что, как правило, он сугубо добровольный. Все решения о том, связываться ли с игрой, в которой есть микротранзакции, в итоге принимает каждый геймер самостоятельно.

Что до видеоигр в целом, которые также нередко сталкивались с многочисленными исками и претензиями как агрессивная культура развлечений, это точно такой же отдых, как футбол или шахматы — другой вопрос, что развлечение это относительно новое, а потому иногда встречает упреки у консервативной части населения. 

Однако многочисленные медицинские исследования подтвердили, что видеоигры не формируют агрессии и не являются причиной деструктивного поведения. Более того, видеоигры используются психиатрами для лечения разнообразных фобий и неврозов, а их исследовательский потенциал, который может помочь научным поискам, огромен.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)