Огромная трансляция Cyberpunk 2077 рассказала об оружии и сюжете

Мы сегодня по-новому взглянули на самый ожидаемый проект этого года Cyberpunk 2077 в новом выпуске дневников разработчика, где нам почти полчаса показывали начинку игры.

Помимо подробностей о предыстории персонажа, нам также показали внушительнейший арсенал. Оружие главного героя варьируется от тепловой катаны до электромагнитной снайперской винтовки, но одна пушка выделяется особенно: «умное» ружье с восемью стволами, каждый из которых может отслеживать разные цели с помощью отдельного снаряда.


Павел Капала, старший геймплей-дизайнер Cyberpunk 2077, обсудил несколько выдающихся видов оружия в игре, и одно из них, по сути, представляет собой дробовик, сделанный из ботов. У пушки восемь стволов, каждый из которых выпускает «умный» снаряд, способный отслеживать разные цели.

Убить всю комнату никогда не было так просто, — пошутил Капала.

Эта странная модель — лишь один из типов оружия, которые будут доступны в Cyberpunk 2077. Игровое оружие делится на три большие категории. У нас будет силовое оружие, которое больше всего похоже на обычный огнестрел с рикошетом. Кроме того, нам дадут поиграть техническим оружием, которое использует электромагнитную энергию для разрушения укрытий в том числе. Наконец, третий тип — это умное оружие с запрограммированными снарядами и другими фичами.

Все типы будут различной редкости, кроме того, каждый ствол можно модифицировать и программировать. Первый тип модификаций — это такие приспособления, как прицелы и глушители, которые придают пушке определенные атрибуты или возможности. Второй тип — программные модификации, которые будут иметь прямое влияние на характеристики оружия, такие как урон, точность и скорость стрельбы.

Легендарное оружие будет обладать уникальными способностями, но его будет очень сложно найти. Игроки также будут иметь доступ к разнообразному холодному оружию вроде тепловых катан, а еще к некоторому экзотическому киберпрограммному обеспечению.

В Cyberpunk 2077 будут различные предыстории или жизненные пути: Дитя Улиц (Street Kid), Кочевник (Nomad) и Корп (Corpo). Каждый предлагает отличную историю происхождения.

Дети Улиц, например, выросли в Найт-сити и более чем знакомы с криминальным элементом, бурлящим под блестящей оболочкой мегаполиса. Благодаря этому у персонажей данной категории будут специфичные связи, которые могут оказаться полезными по мере развития истории.

Кочевники выросли за пределами Найт-сити, их история чем-то напоминает мандалорцев из «Звездных Войн»: они живут кланами, но наш персонаж покинул свой, чтобы завоевать огни большого города. Корпы, как следует из названия — корпоративные марионетки Arasaka Corporation, они великолепно ощущают себя в офисной жизни, но им неуютно на улицах или за пределами города.

Жизненные пути — не просто бирюльки: они серьезно влияют на весь геймплей, открывают различные возможности, варианты диалогов и маршруты продвижения во время миссий.

Протестировать пушки лично мы сможем 19 ноября, когда выйдет Cyberpunk 2077. Будем надеяться, на сей раз обойдется без переносов.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)