Стала известная дата презентации Google Pixel 5 и Pixel 4a 5G

Google

Американская компания Google готовит к выпуску новые смартфоны Google Pixel 5 и Pixel 4a 5G. В сети появилась информация о дате презентации устройств. Причем информацию слила сама Google.


Французское подразделение Google в собственном официальном блоге опубликовало пост об анонсе Pixel 4a. В нем же было сказано, что предзаказы на Google Pixel 5 и Pixel 4a 5G стартуют 8 октября. Как правило, Google начинает принимать предзаказы на смартфоны своей флагманской линейки в день презентации, а это дает гарантию, что презентация грядущих новинок состоится именно 8 октября.

Конечно, Google быстро исправила ошибку и удалила информацию о старте приема предзаказов Google Pixel 5 и Pixel 4a 5G. Однако оригинальный текст был сохранен в кэше Google Web Cache.

По слухам, Google отказалась выпускать полноценные флагманы и перевела основные смартфоны линейки Pixel в субфлагманский сегмент. Предполагается, что Google Pixel 5 будет работать на процессоре Snapdragon 765G. В нем будет установлено 6 Гб оперативной и 128 Гб постоянной памяти. По разным данным, девайс будет оснащен 5.8-дюймовым или 6,67-дюймовым AMOLED-дисплеем с частотой обновления кадров 120 Гц. Ожидается, что стоимость Google Pixel 5 будет на уровне 649—699 долларов.

О Google Pixel 4a 5G известно лишь то, что он оценен в 499 долларов. Никакой информации о его технических характеристиках пока не появлялось. Наверняка компания не будет оснащать Pixel 5 и Pixel 4a 5G одним и тем же процессором, поэтому, возможно, им станет Snapdragon 690.

Хотя стоит отметить, что в сети появлялись слухи о Snapdragon 775G. Если Qualcomm действительно представит его до анонса Google, то есть вероятность, что Pixel 5 получит новейший субфлагманский чип.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)

«Правь, Британия волнами!» Флот станет ответом Англии на вызовы XXI века

Ударная авианосная группа в море у берегов Шотландии.

Ударная авианосная группа в море у берегов Шотландии.

HM Royal Navy

Британский министр оборонных закупок Джереми Куин выступил в Фарнборо с речью, которая дает понять, что Британия сделала выводы из кризиса с цепочками поставок и конфликта на уране. И один из важнейших выводов в том, что как и столетия назад, Британия зависит от сильного и эффективного военно-морского флота, который она намерена всячески совершенствовать.


«мы видели, как международным цепочкам поставок препятствует ковид и растущие расходы; мы видим растущую озабоченность по поводу нестабильности в Индо-Тихоокеанском регионе; и теперь, конечно, варварская война в Европе в масштабах, которые, как мы думали, остались в прошлом столетии. В это время мы вступили в следующий этап борьбы с изменением климата и Высокий Север (территории Скандинавских стран, России, Канады и США, расположенные за Полярным кругом. — прим. „Ридус“), стал регионом конкуренции государств, поскольку таяние льда раскрывает природные ресурсы и делает перспективу Северо-Западного морского прохода еще более вероятной. Но одна вещь, которая не изменилась ни за последние два года, ни даже за последние 2000 лет, — это наша зависимость от морей», — сказал Джереми Куин.

Владеющий морями — владеет миром

Министр отметил, что даже сегодня около 95 процентов торговли Великобритании по объему и 90 процентов по стоимости осуществляется по морю. Точно также по морю, а вернее — по проложенным по его дну кабелям, передается 97 процентов глобальных данных и торговой информации стоимостью 10 триллионов долларов.
В этой связи, тревогу британских властей вызывает блокада Черного моря ВМФ России в ходе российско-украинского конфликта, которая, как заявил британский министр, «задушила морскую торговлю Украины».

Этот факт, по его словам, только подчеркивает стратегическую важность контроля над морями.

Как заявил господин Куин, страны Запада сталкиваются с новым набором глубоко сложных и развивающихся проблем, невиданных со времен окончания Холодной войны и британский флот должен стать частью ответа на эти вызовы.

«Нужно только взглянуть на наш ответ на вторжение России на Украину, чтобы увидеть, как фрегаты и эсминцы помогают укрепить безопасность в восточном Средиземноморье. Наш документ о комплексном обзоре и оборонном командовании был опубликован в более мирной Европе прошлой весной, но они, тем не менее, в нём признали важность Королевского флота в XXI веке», — отметил представитель британского правительства.

Ранее в марте правительство Великобритании сообщило, что вложит 4 миллиарда фунтов стерлингов в региональное судостроение для строительства более 150 новых военно-морских и гражданских судов в течение следующих 30 лет. Это решение стало воплощением планов о создании фонда для строительства новых судов, о котором было впервые объявлено в обзоре государственных расходов в 2020 году, а затем в осеннем бюджете 2021 года.

Согласно обзору, в составе ВМФ останутся оба британских авианосца. Одновременно будут реализованы планы по развертыванию большего количества самолетов F-35. В строй войдут новые корабли поддержки, чтобы «сопровождать целевые группы» в их развертывании по всему миру.

Будет проводится постоянное развертывание командой за рубежом в двух новых группах в Северной Европе и Индийском океане. Преобразование Королевской морской пехоты в будущие силы коммандос приведет к дополнительным инвестициям в размере 200 миллионов фунтов стерлингов и 50 миллионов фунтов стерлингов для преобразования судна типа Bay.

Кроме того, Королевский флот планирует к началу 2030-х годов эксплуатировать более 20 фрегатов и эсминцев, а также планирует увеличить их число до 24.

Королевский флот также разработает новый многофункциональный корабль наблюдения за океаном для сбора информации о потенциальных угрозах к 2024 году.

Инвестиции в вертолеты Wildcat и Merlin будут продолжаться наряду с модернизацией ракет ПВО Sea Viper и созданием их запасов.

Тогда же премьер-министр Джонсон заявил, что судостроение было «в нашей крови на протяжении веков», и оно должно оставаться «в центре британской промышленности будущих поколений».

Было объявлено, что британское Министерство обороны намерено опубликовать свою обновленную Национальную стратегию судостроения, которая должна быть ориентирована на «увеличение поддержки Великобританией европейского оборонного потенциала перед лицом растущей российской агрессии».

Новая стратегия покажет, как правительство планирует поддерживать верфи по всей стране в деле повышения квалификации работников, стимулировании развития технологий, создании рабочих мест и обеспечении того, чтобы отрасль «соответствовала проблемам следующего поколения».
Тогда же министр обороны Бен Уоллес сказал, что «обновленная стратегия приведет к тому, что сектор будет активизирован в критический момент для нашей экономики, и жизненно важная часть британской промышленности будет расширяться и процветать».

Речь министра оборонных закупок ещё больше приподнимает завесу над тем, как будет выглядеть британский флот и судостроение в рамках этой стратегии.

Лодки, эсминцы и кадры

В течение следующих десяти лет его ведомство потратит 38 миллиардов фунтов стерлингов, чтобы воплотить планы военно-морского флота.

По словам министра, британские судостроители добились большого прогресса в некоторых крупных проектах, таких как строительство новых подводных лодок Dreadnought, первая из которых скоро начнет ходовые испытания.

Он также сообщил, что успешно продвигается строительство лодок класса Vanguard. Эти четыре подводные лодки длиной 150 м способные работать в самых сложных условиях, станут крупнейшими и самыми продвинутыми подводными кораблями, когда-либо построенными для Королевского флота.

Проект перспективного корабля поддержки ВМФ Великобритании

Проект перспективного корабля поддержки ВМФ Великобритании

Википедия

К ним присоединятся семь новых ударных подводных лодок класса Astute, а также увеличенное количество фрегатов и эсминцев, а также кораблей класса Fleet Solid Support — кораблей, предназначенных для доставки твердых припасов (боеприпасы, взрывчатые вещества и продукты питания), на корабли ВМФ в море.

HMS Astute на верфи ВАЕ Systems

HMS Astute на верфи ВАЕ Systems

PoorTom


Класс лодок Astute может нести «микс» из тяжелых торпед Spearfish и крылатых ракет Tomahawk Block IV, стоимостью 870 000 фунтов стерлингов каждая. Ракеты Томагавк способны поразить цель в пределах нескольких метров, на расстоянии 1000 миль (1600 километров).

Кроме того, министр Куин объявил вчера о том, что Великобритания присоединяется к трехстороннему соглашению с Францией и Италией, которое позволит модернизировать противоракетную оборону на эсминцах «Type-45″.

Модернизация стоимостью более 300 миллионов фунтов стерлингов позволит Великобритании стать первой европейской страной, корабли которой получат новую систему защиты о противокорабельных ракет морского базирования.

Министр также напомнил, что строительство кораблей это не просто «сварка двух кусков металла вместе», а значит, отрасли потребуется большее внимание к развитию обучения и совершенствованию навыков персонала.

«Опираясь на навыки и таланты промышленности и научных кругов, подкрепленные инвестициями в размере более 4 миллиардов фунтов стерлингов, которые будут инвестированы в течение следующих трех лет, стратегия является основой для нашего будущего успеха на море», — заявил министр.

В настоящее время в Великобритании насчитывается 42 600 рабочих мест, поддерживаемых индустрией судостроения, и это приносит более 2,8 миллиарда фунтов стерлингов в экономику.

Свою речь в Фарнборо министр Куин закончил напоминанием о том, что произносит ее он в 40-летнюю годовщину Фолклендской войны, когда ВМФ Великобритании совершили бросок на 8000 миль, чтобы защитить суверенитет Соединенного Королевства над островами и свободу островитян от аргентинской диктатуры.

«В тот момент мы увидели, насколько эффективными могут быть наши военно-морские силы, и хотя проблемы развивались, я уверен, что со всеми присутствующими нас будет сила, чтобы противостоять морским угрозам XXI-го века и действительно снова добиться успеха».

Напомним, что в понедельник Times сообщила, что Великобритания ведёт переговоры с союзниками об отправке военных кораблей в Черное море для защиты грузовых судов, перевозящих украинское зерно. Министр иностранных дел Лиз Трасс обсудила эти планы с министром иностранных дел Литвы Габриэлиусом Ландсбергисом, который пояснил, что страны-участницы «могут предоставить суда или самолеты, которые будут размещены в Черном море, и обеспечат перевозящим зерно судам возможность покинуть порт Одессы и добраться до Босфора в Турции».


Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)