В Москве закроют монорельс, обслуживание которого обходится в 800 миллионов

© stroi.mos.ru

© stroi.mos.ru

Мэрия Москвы планирует закрыть монорельсовую дорогу на длительный ремонт, заявили газете «Ведомости» сразу три чиновника. По их словам, перезапуска монорельса не будет.


Причиной для закрытия чиновники называют неэффективность единственного монорельса в России. Им пользуются всего 39 постоянных пассажиров, при этом в год ветка метрополитена № 13, работающая с 2004 года, перевозит полтора миллиона человек. Ежегодные траты на содержание дороги составляют 800 миллионов рублей.

Ранее «Ридус» рассказывал о позиции блогера Георгия Красникова, который заявлял, что эффективность у московского монорельса крайне низкая, а стоимость высокая. Он пояснял, что состав, вмещающий в себя столько же пассажиров, как и проезжающий под ним трамвай «Витязь», перевозит москвичей и гостей столицы медленнее, дороже и на совсем короткое расстояние.

Трассу монорельса не продлишь, а обслуживание существующей вместе со всеми станциями обходится городу в кругленькую сумму, — писал блогер.

Также он критиковал монорельс за большие интервалы в 30 минут и время работы до 20:00 — в этом он хуже, чем большинство автобусных маршрутов. По мнению Георгия Красникова, данный вид транспорта было бы лучше заменить трамваем. От этого Москва потеряет одну из своих прикольных «фишек», но это будет действительно оправданно.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)