Apple iPad вновь стал самым популярным планшетом на рынке

© apple.com

© apple.com

Аналитическая компания Canalys опубликовала исследование рынка планшетов. Apple iPad вновь стал самым популярным планшетом в мире.


Во втором квартале 2020 года мировые поставки планшетов достигли 37,5 миллионов девайсов. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года поставки увеличились на 26%. При этом ранее рынок планшетов заметно проседал из-за низкого спроса, но пандемия коронавируса в мире внесла свои коррективы: пользователи вновь обратили внимание на портативные планшеты, чтобы иметь возможность удаленно работать, обучаться и отдыхать. Такая же ситуация наблюдалась и в России.

Самыми популярными планшетами вновь стали Apple iPad, которые заняли 38% рынка. Во втором квартале Apple смогла отгрузить 14 249 000 планшетов, увеличив поставки на 19,8% по сравнению с прошлым годом. Второе место заняла Samsung, которая отгрузила 7 024 000 планшетов и заняла 18,7% рынка. Рост поставок южнокорейской компании составил 39,2%. Замыкает тройку лидеров рынка планшетов китайская компания Huawei с долей 12,7%, которая отгрузила 4 770 000 девайсов. При этом среди «большой тройки» Huawei показала самый высокий рост продаж — 44,5%.

Canalys

Рост рынка планшетов и ноутбуков в России в первом полугодии (и особенно во втором квартале 2020 года) обусловлен действием пандемии. Россияне, переходя на удаленную работу во время режима самоизоляции, активно приобретали необходимую технику. Самый большой спрос был зафиксирован в конце марта, когда стало известно о введении режима самоизоляции на территории России. Причем большую часть техники наши граждане приобретали в офлайн-сетях. Даже был отмечен временный дефицит устройств на складах дистрибьюторов, так как большие партии приобретались крупными корпорациями. Затем высокий спрос продолжился в апреле и мае, когда наши граждане больше всего заказывали планшеты и ноутбуки в онлайн-магазинах. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи техники выросли на 38% в штуках и на 46% в деньгах. Всего в России в первом полугодии этого года было продано полтора миллиона устройств на общую сумму 61,8 миллиарда рублей. Средняя цена устройства (имеется в виду и планшет, и ноутбук) выросла на 6% и составила почти 41 тысячу рублей. IPad среди моделей планшетов занимает лидирующую позицию и сохраняет ее за счет большей, по сравнению с конкурентами, доли рынка, — пояснил «Ридусу» руководитель аналитического департамента AMarkets Артем Деев.

В пятерку лидеров также попали Amazon и Lenovo, которые смогли продать 3 164 000 и 2 810 000 планшетов соответственно. Они занимают 8,4% и 7,5% рынка. В случае Amazon рост продаж составил 37,1%, а у Lenovo — 52,9%, что является самым высоким показателем на рынке.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)