Разработчики ответили на критику игры «Halo Infinite»: «Это такая эстетика»

Игра «Halo Infinite» была неудачно презентована на фестивале Xbox Games Showcase. Геймеры после увиденного наводнили интернет жалобами на низкую детализацию текстур и мультяшность графики. При этом единодушным стало мнение, что игра явно не выглядит как некст-ген.

Студия 343 Industries прислушалась к критике, о чем известила в своем блоге, хотя её оправдания выглядят весьма своеобразно.


Разработчики ответили на жалобы тем, что у игры «своя эстетика», которая, по словам комьюнити-менеджера Джона Юнишека, должна выглядеть ярко.

Что касается визуала, менеджер признает, что еще есть над чем поработать:

Мы действительно работаем над тем, чтобы решить некоторые из этих вопросов и повысить уровень общей презентации финальной версии игры. Сборка, используемая для запуска демонстрационной версии кампании, была в процессе разработки, когда множество графических элементов и игровых систем все еще дорабатывались.

Студия не готова рассказывать, что именно меняется и как, но работает над общей детализацией, обращаясь к критике геймеров.

В то время как некоторые отзывы были ожидаемыми и касались уже существующих областей, другие аспекты обратной связи позволили выявить новые возможности и соображения, к которым команда относится очень серьезно.

Директор по маркетингу Аарон Гринберг защищал игру на прошлой неделе, называя её незавершенной работой, которая «будет становиться всё лучше и лучше». Он также отметил проблемы демонстрации воспроизведения в потоковом режиме.

Тем не менее финальная версия продемонстрированной игры всё равно оставляла желать лучшего. Геймеров и игровых журналистов объяснения не особо удовлетворили, потому шквал критики был вполне закономерен и справедлив.

Особенные насмешки вызвал персонаж по имени Крэйг, которого несколько минут показывали крупным планом:

У «Halo Infinite» еще нет точной даты релиза, но игра должна выйти до конца 2020 года.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)