Рекламу российских компаний в зарубежных соцсетях могут ограничить

© pexels.com

© pexels.com

Фонд защиты национальных ценностей обратится в Госдуму с предложением ограничить рекламу российских компаний в тех зарубежных соцсетях, которые отказываются работать в отечественном правовом поле, сообщает ТАСС.

«Все более очевидной становится необходимость наложения ограничений на размещение российскими компаниями рекламы на информационных площадках, причастных к необоснованной блокировке российских пользователей», — цитирует агентство доклад фонда.


«Мы обсуждали в Общественной палате РФ, что надо вводить какие-то ограничения на размещение рекламы на зарубежных площадках. Например, в Twitter, Facebook. Компании не работают в России легально, но зарабатывают на российском рынке. Это, мягко говоря, неправильно. Как мы тогда собираемся на них воздействовать?» — приводит ТАСС слова главы Фонда защиты национальных ценностей, члена Общественной палаты РФ Александра Малькевича.

«Мы будем добиваться скорейшего принятия закона о саморегулировании социальных сетей. И под ужесточением ответственности мы понимаем прежде всего позицию Twitter и Facebook. Эти компании, не соблюдающие действующие российские законы, должны быть привлечены к соответствующей ответственности», — пояснил глава фонда.

Малькевич напомнил, что Роскомндазор «серьезно взялся за СМИ-иноагенты». «Значит, нужно наводить порядок и среди зарубежных соцсетей, потому что они полностью его не выполняют. Ни один из законов: не переносят базы данных, не платят штрафы. По Google есть отдельный вопрос. Корпорация вроде бы имеет офис в России, большой штраф, наложенный за нарушение антимонопольного законодательства (468 млн рублей), заплатили, но при этом мы должны их заставить, чтобы представительство в России решало вопросы с притеснением российских СМИ», — резюмировал Малькевич.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)