+2
Сохранить Сохранено 7
×

Почему эксперты недовольны «Halo Infinite» и назвали игру неправильной


Почему эксперты недовольны «Halo Infinite» и назвали игру неправильной

На прошедшем мероприятии Microsoft, где было представлено много грядущих видеоигр и эксклюзивов, анонс «Halo Infinite» не особо поразил прессу, хотя был тепло принят многими игроками.

Причины, по которым журналисты приняли игру неоднозначно, достаточно просты: вся игра выглядит неправильно, но что создает этот эффект, мы обсудим ниже.

Презентация не была плохой или провальной: игру «Halo Infinite», которая обещает стать флагманом на консоли Xbox следующего поколения, очень тепло приняли геймеры, а количество просмотров геймплейного ролика достигло двух с половиной миллионов.

Однако игра занимала центральное место в большом шоу масштабов E3, а потому выглядела беззубой, как выразился игровой портал PC-Gamer.

Всё это выглядело как очень безопасная, обычная и даже типичная игра в серии «Halo» (что, опять же, неплохо, если вы хотите именно этого), но это не тот визуальный фейерверк, которого мы ожидали.

С коллегами соглашается и широкоизвестное европейское издание Eurogamer:

На протяжении всей презентации что-то беспокоило меня. «Halo Infinite» просто не выглядит правильно. В движении игра выглядит нормально, но оставляет беспокоящее ощущение. «Halo Infinite» выглядит как версия старой игры с поддельными пластиковыми деревьями. Животные и их глупые лица смотрятся как игрушки, которые ребенок разбросал по спальне. Где брызги крови? Где атмосфера?

Негативное впечатление было подкреплено официальным скриншотом: учитывая, что ранее игру презентовали как графическую и технологическую инновацию в новом поколении консольного оборудования, увиденное не особо поразило воображение.

Впрочем, генеральный директор по маркетингу Xbox Games Аарон Гринберг в интервью озвучил причину: дело в том, что игра еще попросту не сделана, а потому увиденное далеко от окончательной версии продукта.

Мы находимся в середине глобальной пандемии коронавируса. Потому вы видите игру в процессе разработки. Такая презентация «Halo» не была ошибкой: мы сделали это сознательно. Очень сложно показать всю мощь и графическую точность того, что Xbox Series X вам покажет в будущем, — объясняет Гринберг.

Таким образом, мы увидели незавершенную работу. Со слов Аарона, игровые сборки меняются в студии еженедельно, и они прогрессируют неделя за неделей, так что разница между показанной игрой и праздничным релизом в итоге может оказаться колоссальной.

Поклонники «Halo» тем не менее пребывают в оптимистичном настроении и выставляют положительные оценки презентации, невзирая на то, что игровая пресса настроена максимально скептично и задается вопросом, так ли нужно было устраивать огромную презентацию, если игра еще далека от завершения.

Также стоит отметить, что праздничный продажный сезон не так уж и далек, а значит, времени на бета-тест остается совсем немного, фактически меньше полугода. Опасения, что на выходе мы получим сырую и забагованную игру, не лишены смысла; впрочем, мы бы всё равно рекомендовали оптимистичный настрой.

Точно так же, как была многократно перенесена игра «Cyberpunk 2077», может быть перенесена и «Halo»: вряд ли разработчики станут выпускать сырой продукт в то время, когда никто не осудит за задержки.

Кроме того, сами разработчики очень серьезно настроены по отношению к своему детищу: так, они назвали «Infinite» игровой платформой будущего и сообщили, что предпочли бы развивать одну игру на протяжении десяти лет, а не клепать многочисленные сиквелы.

У «Halo Infinite», по-видимому, будет отдельная история: со слов разработчиков, игра не потребует знаний, изложенных в побочных романах и комиксах по этой вселенной. Таким образом, если вы никогда не были знакомы с этой франшизой, вы можете без проблем начать с новинки.

Впрочем, разбавим этот оптимистичный настрой тем фактом, что всё же некоторые геймеры согласились с игровыми журналистами: одни фанаты призвали отложить релиз игры, а другие искали объяснение увиденному.

Таким образом, игровое большинство пришло к выводу, что, скорее всего, игра запустится без мультиплеера. Впрочем, его могут запустить позднее, чем и объясняются слова разработчиков о многолетней поддержке проекта: это возможно благодаря постоянным обновлениям кооператива и микротранзакциям.

«Halo Infinite» все еще планируют выпустить в окно рождественских праздников 2020 года.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+2

 

   

Комментарии (0)