Разработчики пообещали сделать карты в «Overwatch 2» больше и интереснее

Blizzard стремится сделать больше с «Overwatch 2», создавая крупные карты и наполняя их более разнообразными противниками. Разработчик рассказал про то, как его работа с движком использовалась для улучшения сиквела.

Как указано в новом сообщении блога, одно из преимуществ работы создателей будет видно на самих картах.


Хотя «Overwatch» была изначально запущена в качестве командного шутера, вскоре компания Blizzard начала экспериментировать со столкновениями типа «Игрок против среды». Это безобидное веселье, однако идеи и задумки перекочевали в разработку второй части.

PvE-карты "Overwatch 2" больше и сложнее, чем карты первой части. Это означает не только увеличение дистанции, но и более длительные миссии, включающие больше видов врагов и более сложные столкновения. Добавление новых типов антагонистов приводит к сложным взаимодействиям между врагами и героями, а также между самими врагами — например, юниты ближнего и дальнего боя координируют свои атаки, пояснила компания.

На фестивале Blizzcon 2019 нам уже рассказали, что во второй части будут PvE-миссии, новые герои, а также PvP-режим под названием «Натиск». Помимо этого, в сиквеле значительно переработают графику и внешний облик персонажей.

Дата выхода «Overwatch 2» еще не определена, но нас уже постепенно потчуют деталями разработки, так что мы можем подготовиться к релизу командного экшена. 

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)