Пользователи Spotify обвиняют «Яндекс» в препятствиях работе сервиса

© pixabay.com

© pixabay.com

После официального запуска музыкального сервиса Spotify на территории России пользователи «Яндекс.Почты» начали отмечать, что при попытке зарегистрировать аккаунт в Spotify у них возникают проблемы.

В соцсетях появились посты с жалобами на то, что почтовый сервис «Яндекса» отправляет письма от Spotify в папку «Спам» — и не только приветственные, но и письма с сообщениями о входе в аккаунт. Техническая поддержка «Яндекс.Почты», по словам пользователей, толком ничего не объясняет.


Telegram-канал «Расстрига» пишет, что это может быть связано с конкурентной борьбой нового сервиса и «Яндекса», увидевшего в приходе Spotify в Россию угрозу «Яндекс.Музыке». Многие комментаторы придерживаются похожей точки зрения.

Но многие сообщают, что в спам на самом деле попадают письма далеко не только от Spotify, а сообщения от сервиса, напротив, приходят на почтовые ящики «Яндекса» нормально. По мнению этой группы комментаторов, речь идет не о кознях «Яндекса», а об ошибке системы.

Ранее сообщалось, что запуск шведского музыкального сервиса Spotify в России состоится во втором квартале года, но компания вынуждена была отложить его из-за пандемии коронавируса. В итоге Spotify все-таки официально вошел на российский рынок музыкальных онлайн-сервисов 15 июля.

Spotify, появившийся в 2008 году, насчитывает 130 миллионов платных подписчиков и 286 миллионов пользователей по всему миру. В базе сервиса находятся 50 миллионов музыкальных треков, а также один миллион подкастов. Команда сервиса специально для российских пользователей создала более 100 плей-листов различных жанров.

Главной особенностью Spotify является то, что им можно пользоваться совершенно бесплатно, но с ограничениями в виде постоянной рекламы, а также в час можно переключить треки всего шесть раз. Для тех, кто хочет пользоваться сервисом без каких-либо ограничений, существует несколько видов платной подписки.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)