«Роснефть» отказалась судиться с РБК из-за материала о проекте в Венесуэле

Корпорация «Роснефть» объявила, что отзывает иск к медиахолдингу РБК о защите деловой репутации на сумму 43 млрд рублей после «проведенных консультаций».


«Компания удовлетворена результатом, достигнутым в ходе консультаций, а также позицией, сформулированной редакцией, и отзывает иск», — сообщил ТАСС источник в «Роснефти».

Ранее нефтяной гигант потребовал через суд взыскать с РБК рекордную для медиарынка компенсацию за заголовок статьи «Рязанский ЧОП получил долю в бывшем венесуэльском проекте «Роснефти». 

Речь в ней шла о том, что ООО «ЧОП «РН-Охрана-Рязань», которое принадлежит «Росзарубежнефти», 13 мая, по данным ЕГРЮЛ, стало владельцем доли 80% в Национальном нефтяном консорциуме (ННК). Через долю в этой компании «Роснефть», по версии РБК, участвовала в совместноv предприятии с венесуэльской нефтяной госкорпорацией PDVSA.

По мнению «Роснефти», заголовок поставил под сомнение факт «отчуждения венесуэльских активов за периметр группы», а публикация «создала для истца дополнительные санкционные риски». На следующий день РБК заменил заголовок статьи на «Росзарубежнефть» получила бывший венесуэльский актив «Роснефти» через ЧОП».

На сайте РБК опубликовано официальное заявление медиахолдинга, в котором его руководство признает, что «редакция РБК не имела намерения поставить под сомнение факт совершения и легитимность сделки».

«РБК сожалеет, что публикация под заголовком «Рязанский ЧОП получил долю в бывшем венесуэльском проекте «Роснефти» могла вызвать некорректные интерпретации, не отражающие истинную суть сделки по полному прекращению деятельности «Роснефти» в Венесуэле и передаче компанией венесуэльских активов под контроль Российской Федерации и искажающие информационный фон относительно существа уже завершенной сделки», — извинились руководители ПАО РБК.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)