+0
Сохранить Сохранено 7
×

Первый тест-драйв вездехода «Ермак»


Первый тест-драйв вездехода «Ермак»

Где кончаются дороги и начинаются направления без специально подготовленной техники не обойтись. В рядах любителей 4×4 не понаслышке знают, что такое утопить внедорожник и закормить комаров на болоте в ожидании спасения. Однако хапнуть адреналина — удовольствие неописуемое. В помощь — внедорожный тюнинг. Но главное — какой.

Нынче бездорожных монстров, переделанных из рядовых моделей того же УАЗа — пруд пруди. Портал «АвтоВзгляд» познакомился с одним из таких проектов.

Да, модели УАЗ — наиболее подходящие доноры для строительства настоящих повелителей бездорожья. Вот и ребята из команды «Ермак Team» выбрали для постройки своего «бигфута» внедорожник Hunter, обозвав его Ермаком. Пожиратель оффроуда получил раздатку от БТР, мосты от ГАЗ-66 и другие интересные узлы-агрегаты, благодаря которым ему даже не суждено утонуть. 

Первое, что бросается в глаза — огромных размеров колеса. Благодаря этим гигантам из мира спецтехники внедорожник играючи перемалывает любую грязь и сохраняет положительную плавучесть. Размеры колес поистине впечатляют — 28.1 R26. А производят такие в Беларуси. Специально для них были спроектированы и сварены диски, собрана новая пружинная подвеска с самодельными рычагами. А за дистанционную подкачку шин отвечает армейская система СРДВШ (Система регулировки давления в шинах) с двумя компрессорами T-Max, управляемых из салона.

Разумеется, установка шин такого размера и с подобным протектором потребовала соразмерных расширителей арок. В противном случае, после первой же лужи Ермак был бы уделан грязью, что называется, по уши. А поскольку «бигфут» ростом с высокую фуру, и скакать с него на землю и обратно довольно проблематично, расширители сделали жесткими. И теперь по ним можно обойти внедорожник по кругу, не спускаясь на землю.

Установка огромных колес потребовала и усиления в мостах. Стоковые УАЗовские не подошли — слабоваты оказались. Поэтому их заменили на мосты с самоблокирующимися дифференциалами от ГАЗ-66, в народе называемом «Шишигой». И установили аж две раздатки, чтобы подобрать оптимальные передаточные числа в трансмиссии. Одна раздатка — УАЗовская, другая — от БТР. Собственно, благодаря этому инженерному решению огромные колеса Ермака играючи вращаются и пережевывают вязкую грязь.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (0)