+58
Сохранить Сохранено 7
×

После гей-парада вместо геев пострадали гастарбайтеры


58 123 920

После гей-парада вместо геев пострадали гастарбайтеры

17 мая, во всемирный день борьбы с гомофобией в Петербурге состоялся митинг ЛГБТ движения. После митинга неизвестные в масках остановили автобусы с проезжавшими мимо гастарбайтерами и закидали их камнями и дымовыми шашками


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+58

 

   

Комментарии (91)

  • demonsony
    demonsony 17 мая 2012

    вот где ОМОН, когда он нужен? Только женщин и умеют хватать и ломать руки. А против этих дегенератов ссут?

    Ответить
    0 +
  • w3drt46523trc26
    w3drt46523trc26 17 мая 2012

    +1 тебе

    Ответить
    0 +
  • Т
    Т 17 мая 2012

    Конечно, это же нацики - могут и камешком кинуть, и в глаз дать. А ОМОН смелый только против абсолютно безоружных.

    Ответить
    0 +
  • kongressf
    kongressf 17 мая 2012

    парням респект! А Пидус пиздит - везде уже написали что накрыли и гастеров и пидаров!

    Ответить
    0 +
  • KirillGrun
    KirillGrun 18 мая 2012

    А, ну значит все в порядке, я думал что латентные геи в масках промахнулись, ан нет.

    Ответить
    0 +
  • Akshancheg
    Akshancheg 17 мая 2012

    фотокорр просто снимал? видел, что происходит и просто снимал?

    Ответить
    0 +
  • valyaegorshin
    valyaegorshin 17 мая 2012

    а что я должен был сделать?

    Ответить
    0 +
  • Лапоть
    Лапоть 17 мая 2012

    А если бы кому-то голову отпиливали тупой пилой, тоже просто снимали бы?
    Ну да, материал для ридуса важнее

    Ответить
    0 +
  • valyaegorshin
    valyaegorshin 17 мая 2012

    такое я бы и не стал снимать.
    а остановить 50 человек задача не из легких

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 17 мая 2012

    Спасибо вам за то, что показываете правду!
    Может, хоть кто-то в день борьбы с гомофобией станет чуть менее гомофобней... и менее ксенофобней. (А то все только более лучше одеваться...)

    Ответить
    0 +
  • sleza-rebenka
    sleza-rebenka 17 мая 2012

    гастры пострадали за одно и после педиков.

    Ответить
    0 +
  • Т
    Т 17 мая 2012

    А почему полиция не винтила этих поганых нациков? Или они только старушек и девчонок безоружных винтить могут?

    Ответить
    0 +
  • valyaegorshin
    valyaegorshin 17 мая 2012

    они охраняли митингующих

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 17 мая 2012

    Ну а они кого-то арестовали из них?
    Или автобусы с гастрабайтерами крушить не преступление сейчас? (так же как убийство шампуром не является убийством))

    Ответить
    0 +
  • Bigman
    Bigman 18 мая 2012

    А кто тебе сказал что они нацики?

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 17 мая 2012

    А почему пострадали гастарбайтеры? Их сделали геями? А полиция там что делала? Наблюдала за избиением? Ребята молодцы, закрыли морды и набросились на тех, кто им не может ответить. Хорошо пропиарились, фотки нормально для однокласников поснимали. А потом это гастер ночью в отместку такой же беззащитной маме или бабушке этих пацанчиков сделает нечто подобное. Герои.

    Ответить
    0 +
  • opaaaaaaaaaaa
    opaaaaaaaaaaa 17 мая 2012

    Гастеры и так и днем и ночью нападают на женщин, детей, мам и бабушек. По статистике 70 % изнасилований в Москве совершается мигрантами Эти пацанчики - герои и есть!

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 17 мая 2012

    Тогда тут должно быть другое название. "Под присмотром полиции группа молодых людей в масках избивают гастарбайтеров." В пояснительном тексте можно добавть : "Так как гастеры днем и ночью нападают на женщин, детей, мам и бабушек. По статистике 70 % изнасилований в Москве совершается мигрантами, а власти ничего не предпринимают, а только обещают youtube.com/watch?v=douRClKKMAU
    то мы вынуждены защищать своих мам, бабушек и детей самостоятельно под присмотом полиции" При чём тут геи?

    Ответить
    0 +
  • Lil
    Lil 18 мая 2012

    Именно эти гастеры нападают на женщин и детей? Ловили? Если поймал - бей. А не поймал - нечего невинных работяг виноватить за чужие грехи.

    Ответить
    0 +
  • Моль
    Моль 17 мая 2012

    А потом кидальщики камней пошли дружно долбить друг друга в попу, латентные геи они такие.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 17 мая 2012

    Оказывается в России если с КРЕСТОМ в руках, то и маски разрешены и камни и шашки, можно бить и крушить все подряд от имени Бога

    Ответить
    0 +
  • Adino
    Adino 17 мая 2012

    Как же еще много агрессивных дегенератов у нас в стране.

    Ответить
    0 +
  • Bigman
    Bigman 18 мая 2012

    Как же много у нас толлерантных терпил в стране!

    Ответить
    0 +
  • KirillGrun
    KirillGrun 18 мая 2012

    Я бы сказал это основная часть населения страны. Чем менее развита страна, тем больше таких индивидов

    Ответить
    0 +
  • Adino
    Adino 18 мая 2012

    Не соглашусь. В массе у нас люди неплохие, добрые. А это - накипь. Такие даже в просвещенных Англиях имеются в количестве.

    Ответить
    0 +
  • Avis Rara
    Avis Rara 17 мая 2012

    Не от хорошей жизни, к нам приезжают эти люди работать. Здесь они самые бесправные члены общества - их кидают на зарплату, их обирают полицейские.

    Пидоры это те, кто добивают тех, кто и так живёт на грани.

    Стыдно, что так поступают мои соотечественники.
    Стыдно, что такая нетерпимость и ненависть в людях.

    Ответить
    0 +
  • opaaaaaaaaaaa
    opaaaaaaaaaaa 18 мая 2012

    Мы не звали сюда этих диких, сексуально озабоченных, чуждых нашему менталитету штрейкбрехеров. Буржуям нужна дешевая рабсила, а простые люди получают все неудобства и опасности проживания рядом с ними. Кроме того, они демпингуют на рынке труда и занимают рабочие места жителей из российских регионов которые могли бы работать в столице вахтовым методом. Более удачливые из них оккупировали все рынки и стоят торгуют здоровые мордатые мужики рядом с пожилыми русскими женщинами, отбирая их хлеб.

    Ответить
    0 +
  • dewbbee
    dewbbee 18 мая 2012

    Не несите фигню. Вся проблема в том, что русский человек ленив от природы, и он хочет всё здесь и сейчас. И если работа - то только престижная и высокооплачиваемая. Вы пойдёте подметать улицы? А работать на стройку?
    И знаете, я вас тоже не звал, чтобы видеть ваши рожи, скрытые под масками и ваши выходки, пугающие адекватных людей. Выделите себе местечко в Сибири, и туда прямой дорогой с сотоварищами обитать.

    Ответить
    0 +
  • opaaaaaaaaaaa
    opaaaaaaaaaaa 18 мая 2012

    В моем городе дворниками работают русские женщины и очень чисто убирают, еще и нет так просто работу дворника найти, зато все отптовые и розничные рынки наполовину заполнены незваными гостями, на стройку нанимают, кто русских, кто мигрантов, но и результат получают разный. Там где гастеры укладывали плитку она развалилась через несколько месяцев, а перед выборами укладывали асфальт на остановках, так даже не разровняли, все в глыбах и неровностях. Наши ребята, хоть в масках, хоть без, граждане своей страны и ее полноправные хозяева. Благодяря им может миграты призадумаются и мигрируют куда нибудь в Саудовскою Аравию.

    Ответить
    0 +
  • Anton_Nebzdonsky
    Anton_Nebzdonsky 18 мая 2012

    УЖ поверь таджико-узбекский человек куда более ленив, чисто этнически. Строитель(работяга) - нужная и очень ответственная профессия и должна быть высокооплачиваемой. Почему русский должен работать в России за зарплату рассчитанную по прожиточным нормам средней Азии? Сейчас молодежи вообще некуда идти, образование нормальное баснословных денег стоит, грузчиком даже не устроиться. Это плоды нашей сраной эпохи, парням надо объединяться и крушить все что видят, может тогда хоть кто-то подумает о русских.

    Ответить
    0 +
  • андрей-4038
    андрей-4038 18 мая 2012

    Спасибо, но нам в Сибири такого и даром не надо.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 18 мая 2012

    Откуда ж вы такие глупости берете. Еще лет 5-7 назад дворниками работали наши русские женщины. А лет 15 назад, помню, как всем двором собирались и помогали дворникам, устраивали субботники. И все было нормально. И зарплата там выше чем у учителя или врача.
    А сейчас у меня дворники не говорят по русски, шляются толпами, убираются как следует только когда всем подьездом очередную жалобу напишем.
    А оказывается мы, русские люди, работающие тут на двух работах, заботящиеся о семьях - ленивые. Нуну.

    Ответить
    0 +
  • Adino
    Adino 18 мая 2012

    Наши русские женщины работали дворниками, потому что их русские мужья в это время бухали по подъездам. Кстати ничего хорошего в ситуации, когда довольно тяжелым физическим трудом занимаются исключительно женщины, нет.

    И все дворники-гастарбайтеры, с которыми мне приходилось встречаться, убирают отлично, ведут себя вежливо, здороваются со всеми жильцами, помогают если о чем-то попросить.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 18 мая 2012

    Да что вы, все русские мужья бухали и не работали. А все таджики видимо в этот момент поднимали свою страну с колен и возводили небесные сады. Тото у них такая богатая и экономически стабильная страна. Чудесные у вас мифы.
    Не знаю насколько у вас обширный опыт общения с гастарбайтерами, нот вот лично у меня во дворе, это гады уже всех достали. А если прибавить к этому насколько вырос уровень преступности за их счет, то я бы предпочел даже более грязный город, но зато на 50-80% меньше преступлений.

    Ответить
    0 +
  • Adino
    Adino 18 мая 2012

    Вы хотите сказать, что 50%-80% преступлений совершают гастарбайтеры? ))) А мождно поинтересоваться, на каких статистических данных это основано?

    По остальным вопросам: опыт общения (именно общения) с гастарбайтерами у меня довольно большой. В студенческие годы приходилось подрабатывать на разных "побегушечных" работах, и там пересекаться с гастарбайтерами - грузчиками, строителями, и т.д. Люди как люди, я б даже сказала, что они вызывали у меня куда больше симпатии, чем многие эксземпляры человека российского из числа начальства. Которые и к студентам-работникам, и к гастарбайтерам, относилось как к рабам.

    Насчет пьющих русских мужей, которые по-вашему "миф" - ну, пообщайтесь с работодателями, у которых есть в штате места для низкоквалифицированных работников вроде дворника или сторожа =)

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 18 мая 2012

    А вы не знали? Ну вам официальная статистика мвд в помощь. В моем городе до 70% только Официальных! изнасилований совершается мигрантами. Вам мало? А мне - слишком много. Это мои сограждане.
    А по поводу пьющих мужей, я сам муж, непьющий, у меня много родни и друзей. Не надо мне рассказывать о том какие классные гастарбайтеры, и какие мы все русские алкоголики и говно.
    Да и сторожа у нас как правило русские, потому что сторож что-то охраняет. Ему нужно доверять. И с работодателями я общался, там где люди хотят нормальных работников, нанимают нормальных людей. А там где люди хотят дешевую раб. силу, сэкономить или отмыть бабла, там да. Там - ваши друзья.

    Ответить
    0 +
  • Adino
    Adino 18 мая 2012

    Правилом хорошего тона в дискуссиях считается приведение пруфов, в вашем случае - ссылок на эту мифическую "официальную статистику" =)

    Ответить
    0 +
  • Andrew
  • Adino
    Adino 18 мая 2012

    Сие не официальная статистика ни разу.
    В первой вашей ссылке одна цитата прямо противоречит второй.
    В статье Взгляда и РИА речь об "иногородних", а не "иностранцах".

    Ответить
    0 +
  • opaaaaaaaaaaa
    opaaaaaaaaaaa 18 мая 2012

    km.ru/node/592385/comments# вот хорошая статья
    «Для мигрантов русские женщины – объекты сексуального насилия»

    Ответить
    0 +
  • Adino
    Adino 18 мая 2012

    Статья в сомнительной прессе и официальная статистка - немного разные вещи, да?

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 18 мая 2012

    Статистика пресслужбы гувд из головы взята? Просто там % по конкретным преступлениям. Не нравится? Мне тоже.

    Ответить
    0 +
  • Adino
    Adino 18 мая 2012

    Я не вижу статистику пресс-службы ГУВД. Я вижу некую новость на неком новостном ресурсе, совершенно необязательно правдивую и достоверную. Две из трех ваших ссылок говорят о иногородних, а не мигрантах, может и там так же накосячили?
    Ну и меня поражает ваше упорство - если вы собственные ссылки, приведенные как доказательство, не потрудились прочитать.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 18 мая 2012

    Приезжие в Москве совершают почти 50% впоследствии раскрытых преступлений, сообщил начальник ГУ МВД по столице Владимир Колокольцев.
    "Каждое седьмое убийство и каждое третье изнасилование в 2011 году совершено иностранцами, в основном приезжими из бывших союзных республик", - цитирует Яковенко Интерфакс.
    Что тут непонятного? Источник со ссылкой на риа, откуда в свою очередь со ссылкой на пресс-службу гувд.

    Ответить
    0 +
  • Adino
    Adino 18 мая 2012

    "Приезжие" - это не гастарбайтеры. Это иногородние в том числе. Тут на лицо выдергивание цитаты из контекста, приводящее к искожению ее смысла, потомуя и говорю о ненадежности источника. Анекдот про Папу Римского и бордели знаете?

    Вот здесь я нашла более полную версию этого высчказывания Яковенко:
    bbc.co.uk/russian/russia/2012/02/120209_moscow_cri...

    "По этой статистике, шесть убийств из семи в столице совершается москвичами и иногородними россиянами." - то есть 86% убийств совершают граждане России, и 14% - иностранцы. 50-80%, ога %)

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 18 мая 2012

    Хорошо, хорошо, как скажете. Не верите в % раскрываемости, как знаете.
    Возьмем за основу Ваши цифры. 14% убийств совершили приезжие. При этом приезжих в сотни раз меньше чем коренных. То есть в массовой доле, скажем каждый 10 русский - преступник, но и каждый 3 гастарбайтер.
    Потом, 14% убийств, это не просто цифры, это люди мои сограждане, которые могли бы быть живыми. Но что вы, зачем это Вам. Все хорошо. Пусть убивают и насилуют, главное быть толерантными. Подумаешь среди этих 14% ваши близкие, это ж всего лишь 14% ! Мелочь.

    Ответить
    0 +
  • Adino
    Adino 18 мая 2012

    У вас есть статистика по тому, во сколько раз меньше иностранцев, чем местных, и сколько таким образом среди них преступников? Точные цифры, а не из головы взятые.
    И перестаньте, пожалуйста, общаться с воображаемым собеседником, вам никто не говорил про "пусть убивают и насилуют!".

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 18 мая 2012

    Точной статистики нет, но думаете у нас в стране 144 млн приезжих? Их % в любом случае меньше, значит и доля преступников среди них выше. И понятное дело гораздо выше.
    Если отсечь поток этих людей, % преступности сократится. Пусть хотя на 14%. Сколько это спасенных жизней, чьего-то имущества и здоровья.

    Ответить
    0 +
  • Adino
    Adino 18 мая 2012

    Если верить подсчетам, которые делались по денежным переводам за пределы России, у нас примерно 10-12 миллионов иностранных граждан + 143 своих. Итого примерно 7% приезжих, которые совершают 2% преступлений. Даже если считать по 14% убийств, цифра не такая большая выходит. Отнюдь не ваши "каждый третий гастарбайтер - насильник или убийца".

    Короче говоря, вы предлагаете "отсечь" 86% честных трудящихся людей, чтобы с ними ушли 14% преступников. Отличный план!

    PS: на самом-то деле есть просто рецепт, как снизить количество преступлений. С преступлениями надо бороться. Не с людьми. С любыми преступлениями, совершаемыми человеком любого гражданства и национальности.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 18 мая 2012

    Да, ради 14% живых и спокойных людей, я предлагаю отсечь то в чем мы не нуждаемся. Раз они такие добрые честные и трудолюбивые - пусть поднимают свои страны. Пусть Там трудятся и показывают какие они хорошие.
    и 86% на 144 миллиона и 14% на 12 миллионов, это разница в 2 раза. Для добрых хороших и трудолюбивых Гостей! процент великоват. Обычно в гостях себя ведут лучше. А если не могут, пусть сами разбираются. Нам надо думать о своих гражданах и своих проблемах, коих и так навалом.

    Ответить
    0 +
  • Adino
    Adino 18 мая 2012

    Впрочем, дайте-ка я вам помогу =Р
    Вот собственно официальная статистика:
    mvd.ru/presscenter/statistics/reports/

    В каждом отчете есть параграф "преступления, совершенные иностранными гражданами и лицами без гражданства".
    А вот тут в Википедии - сводный отчет по годам:
    ru.wikipedia.org/wiki/%CF%F0%E5%F1%F2%F3%EF%ED%EE%...

    (ссылку на Вики привожу только ради удобства, так как там есть сводная таблица по годам, а на сайте МВД я такую не нашла. Но данные с сайта МВД с Вики в данном случае совпадают).

    И что же у нас получается? Та-дам! Иностранными лицами и лицами без гражданства у нас в стране совершается 1,9% процентов преступлений.
    Но вы наверняка мне сейчас споете песенку про продажность ментов и недостоверность официальной статистики =Р

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 18 мая 2012

    Статистика приведенная вами хитрее. Во-первых, % раскрытых преступлений довольно невелик, во-вторых, % раскрытых преступлений совершенных приезжими еще вдесятеро меньше, по понятным причинам. Если вас ограбил или изнасиловал гастарбайтер, но его в 95% не нашли, то этого преступления в вашей статистике не будет. Та-дам!

    Ответить
    0 +
  • Adino
    Adino 18 мая 2012

    Это ваши домыслы =) Напомню, вы утверждали, что официальная статистика отдает гастарбайтерам 50-80% преступлений. Теперь мывыясняем, что такой статистики нет в природе. И тут песня про то, что гастарбайтеров труднее найти, потому их нет в статистике ) Проще говоря, у вас нет пруфов, только домыслы.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 18 мая 2012

    Это просто вы не понимаете какую статистику приводите в свое оправдание. Рассмотрено! заявлений 8 миллионов, заведено уголовных дел лишь 7 ! %, а раскрыто? Это в целом.
    А статистика по конкретным преступлениям вам не нравится. То что изнасилования совершаются в основном приезжими, вам так же не нравится. Вам бы поговорить с кем-нибудь знающим из гувд, так сказать, неофициально.

    Ответить
    0 +
  • Adino
    Adino 18 мая 2012

    1) Я не привожу никакой статистики "в свое оправдание" =) Изначально это вы утверждали, что официальная статистика говорит о 50-80% преступлений, совершенных иностранцами. Я указала, что официальная статиска этого не говорит.
    2) Ни в одной из приведенных вами ссылок нет указаний на то, что изнасилования совершаются "в основном" иностранцами. Даже в той невнятной цитате из пресс-службы говорится об 1/3.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 18 мая 2012

    Я тут соглашусь с официальностью. У нас данные по конкретным преступлениям не вывешивают. Имеете друзей в гувд, можете попросить. У меня благо есть такая возможность.
    2)"две трети изнасилований, сообщил начальник главного следственного управления Следственного комитета по Москве Вадим Яковенко". Перечитайте внимательно, о вашей 1/3.

    Ответить
    0 +
  • Adino
    Adino 18 мая 2012

    Скажите, русский ваш роднойязык?

    Две трети изнасилований совершается ГОСТЯМИ ГОРОДА, по словам Яковенко. Это не гастарбайтеры, это иногородние+гастарбайтерами. Только иностранцами - одна треть.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 18 мая 2012

    Как скажете. 33%. Пустяки. Представляете, можно было бы снизить количество изнасилований на 33%! Но это ж такие пустяки. Зачем? Пусть насилуют.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 18 мая 2012

    И да, как вы думаете, если убрать из приведенной вами статистики например данные по 264, по которой (само собой) преступления гастабайтеры не совершают, а сам % этих преступлений в статистике Невероятно велик, что мы увидим? Подумайте, поспрашивайте.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 18 мая 2012

    Полностью согласен.

    Ответить
    0 +
  • Adino
    Adino 18 мая 2012

    Товарищ, вы хоть одного живого гастарбайтера лично знаете, или рассуждаете о сферическом в вакууме существе? )
    Смишно.
    Кстати, на рынках они торгуют потому что товар тоже в основном они производят и привозят. Или вы не знали что мандарины и арбузы в России почти не растут? =)

    Ответить
    0 +
  • Bigman
    Bigman 18 мая 2012

    *Смешно.
    Арбузные бахчи имеются в Астраханской области,Волгоградсткой...

    Ответить
    0 +
  • Adino
    Adino 18 мая 2012

    И они в состоянии покрыть спрос всей России, конечно же =Р

    Ответить
    0 +
  • Bigman
    Bigman 18 мая 2012

    Я не ем бахчевые!
    Одними арбузами сыт не будешь.

    Ответить
    0 +
  • opaaaaaaaaaaa
    opaaaaaaaaaaa 18 мая 2012

    Оказывается они производят китайский ширпотреб, израильские помидоры, египетскую морковку и сирийские сухофрукты. Сейчас весь товар что местными, что понаехавшими приобретается на оптовых рынках и фирмах. Мандарины кстати всегда везли из Абхазии, а арбузов у нас своих на юге в избытке. А вы доверили бы своего ребенка няньке таджику ? Возле стройки вечерком прогуляться не ходите?

    Ответить
    0 +
  • Adino
    Adino 18 мая 2012

    Китайский ширпотреб сами китайцы торгуют, любо челноки самых разных национальностей, индусы - всякой бижютерией, абхазы - мандаринами, ну и так далее. Рынки совершенно не монолитны по национальному составу.

    Ребенка своего я доверю любой няньке, имеющей соответствующую квалификацию. Национальность к квалификации никакого отношения не имеет, внезапно =)

    Ответить
    0 +
  • opaaaaaaaaaaa
    opaaaaaaaaaaa 18 мая 2012

    Квалификация к порядчности отношения не имеет, а национальность еще как. Иначе бы они не дворниками, а няньками работали, с их то демпинговыми зарплатами и большим спросом на нянек. А про рынки, так для россиян рабочие места нужны в первую очередь, и во вторую, и третью тоже. Гастеры якобы так "необходимы" государству для грязной и тяжелой работы, а на рынке торговать у нас своим надо. Попробуйте в Европе на работу устроится, в Италии например вы можете купить квартиру, но никакого права работать это вам не даст. Почему Россия себя так не ценит и запускает весь сброд, что бы через 10 лет получить огромные проблемы.

    Ответить
    0 +
  • Adino
    Adino 18 мая 2012

    О ужас, какой хаос у вас в голове ))
    Очевидно, что няньками работают квалифицированные специалисты, а дворниками - неквалифицированные. Внезапно! русские дворники тоже неквалифицированные как правило, но это не значит что квалифицированных русских нельзя допускать к работе няньками ))
    России нужны в одних отраслях - рабочие места, а в других - рабочие руки. У нас структурная безработица, т.е. неоднородная по регионам и отраслям деятельности.
    Из Европейских практик хорошо знаю испанскую, там спокойно выдаются виды на жительство и работают приезжие, масса русских в том числе.

    Ответить
    0 +
  • Kryon
    Kryon 17 мая 2012

    власть развела нелегальную миграцию, а потом натравила фашистов на дворников, фашисты работают на продажную власть...
    а мусара могут только девочек винтить на "гуляниях"

    Ответить
    0 +
  •  Canis Lupus
    Canis Lupus 17 мая 2012

    ))
    "неизвестным в масках" не хватило духа потягаться с пидорасами, вместо этого они набросилась на беззащитных гастарбайтеров... ну чем они не пидорасы?!

    Ответить
    0 +
  • Religion destroyer
    Religion destroyer 17 мая 2012

    Smert nacistam

    Ответить
    0 +
  • Lil
    Lil 18 мая 2012

    Глупые какие-то ребятки. Чем им помешали геи? А нещастные работяги? Били бы уж их хозяев, тех, кто на работу нанимает.

    Ответить
    0 +
  • Anton_Nebzdonsky
    Anton_Nebzdonsky 18 мая 2012

    Процесс закономерный и хорошо, что хоть кто-то готов активно действовать! Смотрю многие тут слишком легко делают выводы о культурном развитии и уровне интеллекта ребят. Если есть сила и смелость бороться, значит агрессивный имбециль. А если Гомосексуалист, то априори культурный и образованный. Гастеров жалко , но русских всетаки больше!

    Ответить
    0 +
  • Adino
    Adino 18 мая 2012

    Если под силой и смелостью вы подразумеваете нападение на беззащитных людей, у вас тоже есть определенные проблемы ;) Либо с интеллектом, либо со знанием русского языка. Стыдно, товарищи, стыдно.

    Ответить
    0 +
  • Anton_Nebzdonsky
    Anton_Nebzdonsky 18 мая 2012

    чтобы прогнать нелегальных эмигрантов нужно сначала раздать им оружие или поймать их на месте преступления? Отсутсвие интелекта

    Ответить
    0 +
  • Anton_Nebzdonsky
    Anton_Nebzdonsky 18 мая 2012

    не считаю своей проблемой, т.к это не мешает работать мне инженером, и заниматься вещами котроые мне нравятся. А парней можно понять, как уже говорил работать молодежи абсолютно негде.

    Ответить
    0 +
  • Adino
    Adino 18 мая 2012

    Ну как минимум да, чтобы человека назвать преступником, нужно чтобы его вина была доказана. В данном случае на лицо нападение преступников на мирных и беззащитных людей.

    Спасибо что признались хотя бы в отсутсвии интеЛекта ;)

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 18 мая 2012

    Не понял как связаны геи и гастарбайтеры. Но когда же уже их перестанут сюда свозить автобусами. Раз в месяц фмс ловит 20 человек, а вьезжает каждый день несколько сотен. Многое я готов простить власти, но не гастарбайтеров. Как сказал мой сосед мент- как можно поймать такого преступника если формально его даже нет в нашей стране? Только если случайность.

    Ответить
    0 +
  • 1234567789
    1234567789 18 мая 2012

    Это уже вопрос к "нашим" властям - как так получается, что в России почти 10 млн. гастарбайтеров при разрешённой квоте всего 700 тыс.? Поверьте, порядок навести можно в течение 2-3 мес., только "наша" власть не собирается этого делать и не хочет, т.к. придётся русскому платить больше, а себе в карман уже не положешь.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 18 мая 2012

    Я думаю порядок можно навести за 2-3 дня, было бы желание.

    Ответить
    0 +
  • 1234567789
    1234567789 18 мая 2012

    Боюсь за 2-3 дня просто физически не смогут вывести 10 млн.гастеров )))

    Ответить
    0 +
  • Yukka
    Yukka 18 мая 2012

    Уточню, 12 миллионов гастарбайтеров (если судить по данным банков о денежных переводах за рубеж) при 75 миллионах трудоспособных россиян и при 18% безработицы среди молодежи 18—24 лет.

    Как так получается? Легко.

    1) Уровень коррупции не позволяет нанимать «родную» рабочую силу, так как в этом случае строительство и прочее будет невероятно дорогим. Поэтому экономят на всем, на материалах, проектной документации, рабочей силе и то получается очень дорого.

    2) Похоже, что есть схемы вывода денег через зарплаты для муниципальной рабочей силы. Нанимают фиктивных рабочих на, например, 30 000 рублей в месяц, работают вместо них гастарбайтеры за 10 000 в месяц. Разница уходит сами догадаетесь куда. Получается куча бесправных рабов, живущих в подвале, но деньги выделены очень даже нормальные, на которые согласились бы работать и местные.

    Как с этим бороться? Самое зло не в гастарбайтерах, а в тех, кто на этом греет руки и целиться нужно в источник проблемы, а не в следствие.

    Ответить
    0 +
  • Adino
    Adino 18 мая 2012

    Вы разумные вещи пишите. С поправкой на то, что с цифрами по безработице нельзя так вольно обращаться. У нас есть области с дефицитом рабочих мест, а есть - с дефицитом рабочих рук. Совсем недавно тут писали о дефиците летчиков, их в два раза меньше выпускается, чем требует летная отрасль. Аналогично дела обстоят в фармации, и еще ряде отраслей. Короче говоря, тут помимо проблемы коррупции еще налицо дисбаланс в системе образования + отсутсвие всевозможных оплачиваемых государством курсов переквалификации, которые бы позволяли перенаправлять народ из избыточных секторов в дефицитные. Правда, летчика из мерчендайзера не переучишь ). Тут нужно глобальнее действовать.

    Ответить
    0 +
  • Romi4
    Romi4 24 мая 2012

    1. Adino vs. фольклористы - счет 5:0.
    2. Спор по стат.данным не бессмыслен,цифры показывают, что преступления, совершенные чужаками, вызывают куда большее негодование местных. Любая "статистика" только подливает масла в огонь.
    3. парни в масках, напавшие на мигрантов, нападут и на россиян, если будет команда.
    4. вопрос с незаконными мигрантами (НМ) решается легко: ФМС и участковые занимаются своим делом. Просто если знаете, что где-то на объекте работают НМ, звоните - пишите. ФМС приедет, получит денежку. Затем повторный звонок +7(495)636-95-72 (отд.внутр.расследований). Это работает, у нас на жд станции пашут только легальные молдоване и украинцы. Но всем по..уй. Проще зажать Capslock и вещать на всех досках.

    Ответить
    0 +
  • Александр-8571
    Александр-8571 18 мая 2012

    Бомжам респект!

    Ответить
    0 +
  • glamurchik
    glamurchik 18 мая 2012

    Школонаци пошли разгонять гомосеков, но вместо этого разгромили три ПАЗаr с таджиками. Цирковое представление для отстающих в развитии.

    Ответить
    0 +
  • Helvetica666
    Helvetica666 18 мая 2012

    БАХААХА Тупые гомофобы

    Ответить
    0 +
  • дмитрий-2372
    дмитрий-2372 18 мая 2012

    Что фашисты, что гомосеки одинаковое зло, какое больше даже не знаю.

    Ответить
    0 +
  • akm
    akm 18 мая 2012

    В таджикии такие автобусы со славянами, сожгли бы..

    Ответить
    0 +
  • Garen2517
    Garen2517 18 мая 2012

    ТЫ Уверен?

    Ответить
    0 +
  • Drunk_angel
    Drunk_angel 18 мая 2012

    Тупые, озабоченные подростки. Мозгов нет, а силу куда-то девать нужно. Вот и бегают, строят из себя националистов.

    Ответить
    0 +