Топ-5 лучших грядущих игровых стратегий 2020 года

2020 год богат на добротные игры, даже невзирая на пандемию коронавируса и то, что из-за изоляции пострадало производство в этой сфере. 

Тем не менее, помимо обещанной ролевой игры «Cyberpunk 2077», будет, чем побаловаться и любителям стратегий. Причем ожидают нас как европейские новинки в суровом дизельпанке и традиционном историческом жанре, так и отечественный новодел.


«King’s Bounty II», анонсированная в прошлом году, стала приятной неожиданностью для многих. Оно и немудрено: больше десяти лет назад вышла первая часть, и многие про эту игровую серию просто успели забыть, а кто-то из геймеров помоложе и не начинал знакомиться.

Однако отечественный продукт сразу привлек к себе внимание как новичков, так и «олдов», помнящих еще первую, вычурно-юморную часть. Сиквел обещает быть построже в стиле и обрасти модными современными решениями вроде динамично изменяющегося мира и последствий от принятых решений.

Вообще, откровенно говоря, «чистой» стратегией «King’s Bounty II» назвать сложно, поскольку в ней очень большой упор сделан и на ролевую составляющую. Тем не менее, родимые пятна классической тактики в ней просматриваются явственно. Чтобы не отставать от своих более плодовитых собратьев, которые обрастают новой частью почти каждый год, «King’s Bounty II» обещает порадовать серьезным влиянием ландшафта на структуру боя. 

Как и персонаж, армия тоже будет прокачиваться и получать особые навыки и пассивные бонусы. Нам рассказали, что мир будет тонко реагировать на действия игрока, а вжиться в фэнтезийную среду помогут полностью озвученные диалоги. 

«King’s Bounty II» должна выйти в 2020 году, но пока неизвестно, когда точно. Ложка дёгтя: многие игроки недовольны изменением визуала этой части серии, требуя вернуть оригинальный дизайн. Но, учитывая, что игра выходит на финальную стадию разработки, такие серьезные изменения уже слабореальны.

Помимо отечественных возвращенцев, этот год также порадует нас встречей с зарубежными старыми знакомыми. «Evil Genius 2» к классической стратегии, где вы управляете армиями, имеет слабое отношение, но определенно о ней стоит сказать отдельно.

Оригинальная игра, вышедшая 15 лет назад, покорила сердца геймеров тем, что отличалась нестандартным геймплеем. В роли суперзлодея, который сидит на своей суперзлодейской базе, вы не управляли миньонами напрямую. Вместо этого, вам нужно было выстроить хитроумную сеть ловушек, которые должны помешать секретному агенту проникнуть на вашу базу.

Игра отличалась тем, что бросала вызов вашему мозгу — требовалось напрячься, чтобы всё сконструировать и спланировать мастерски, как части одного громадного паззла. Но тем она и была хороша: игр, где думать не нужно, и так слишком много. Здесь же у вас была возможность действительно ощутить свою гениальность стратега.

Вторая часть, по обещаниям, кардинально от первой отличаться не будет. Всё так же вам нужно обустроить своё злодейское логово, всё так же спланировать мировой захват и построить оружие судного дня. Впрочем, всё новое — это хорошо забытое старое, потому игра действительно нуждалась только в обновлении графики. Если разработчики решат сделать её полегче и казуальнее, это определенно будет ошибкой.

Срок выхода также неопределенный, но скорее всего мы увидим «Evil Genius 2» в 2020 году. К сожалению, поддержка русского языка не заявлена, но не волнуйтесь: наши умельцы вроде Tolma4 Group наверняка быстро выпустят перевод.

Продолжаем марш «старичков». Совершенно внезапным выстрелом стал анонс новой части «Stronghold». Но выстрелом безусловно приятным. Игроки больше ожидали очередной ремастер с минимумом изменений и стандартными улучшениями вроде поддержки широких экранов и тому подобного.

Потому «Stronghold: Warlords» стала игрой, которую никто не ждал, но которой обрадовались почти все. И это не просто старая игра, на которую натянули новую шкурку. Мы уже воевали в типичной средневековой Европе, мы также участвовали в Крестовых Походах — это если говорить о двух самых удачных продуктах серии. Но в высокодетализированном древнем Китае мы еще не были.

Впрочем, говорить только о Китае — грубое допущение. Нас также ожидают монголы, вьетнамцы и японцы. Как именно будут различаться между собой города этих империй, а также осады этих городов разными армиями, пока сложно понять. Разработчики больше говорят о новшествах. 

Из нововведений: впервые в серии мы получим ИИ-полководцев. Это означает, что нам не придется так сильно заморачиться микроконтролем как раньше — честно говоря, это очень кстати, поскольку при крупных армиях точечный контроль немного утомлял, особенно битве эдак к двадцатой.

Впрочем, генералы не только в бою помогают. Они также вам помогут в производстве, в укреплении границ, а еще — ура! — «можно грабить караваны»! 

Графика в новой части «Stronghold», прямо скажем, воображение не поражает. Но в игре такого уровня намного важнее именно аспект контроля в экономике и на войне. Потому будем держать кулачки, чтобы здесь всё получилось как в старых-добрых частях серии. Ожидается игра также в 2020 году, месяц пока неизвестен.

Подходим к самой неоднозначной игре нашего топа. Да, мы о новой «Total War», действие которое развернется в древней Греции. 

Проблемность новой части под заголовком «Saga: Troy» в том, что она уже успела напугать некоторых фанатов введением в игру мифологических событий и серьезным изменением в структуре войск. Что до мифологии, здесь авторы стараются продемонстрировать её реалистично: так, минотаврами будут огромные бойцы с бычьими шкурами на голове. То же относится к другим «монстрам», которые по сути будут особыми юнитами.

Однако конница, столь привычная серии и просто необходимая, если речь идет об обходе с флангов и атаке лучников, здесь претерпела серьезные изменения. Нельзя сказать, что её совсем нет, но всё внимание будет уделено пехоте. И на ранних этапах игры конницы у вас скорее всего не будет вовсе — её заменит лёгкая пехота. 

Для поклонников серии, привыкших к стандартной раскладке войск, это стало не очень приятным сюрпризом. Впрочем, обрадуем тем, что эту новую механику снабдили бонусами и штрафами на самом поле боя. Так, тяжелая пехота в грязи будет увязать, зато легкая со скоростью той же конницы сможет обойти отряды врага с флангов и зайти с тыла. Также введена высокая трава, которая позволяет подкрадываться, как это обычно происходит в лесах.

Основной же упор игры сделан на мифологии и Троянской битве, которая обещает быть очень масштабной и главной в этом походе. Игроки уже немного поругали графику, но учитывая, что это не прямое продолжение серии, а спин-офф — простительно.

Ожидаем ближе к августу 2002 года.

Пятая игра, на которую определенно стоит обратить внимание, скорее всего уже вам знакома. Во-первых, её прекрасно разрекламировали в прошлом году, а во-вторых, сделана игра на основе знаменитых работ художника Якуба Розальски, который мастерски чередует в картинах повседневную жизнь и суровый дизельпанк.

Именно это нас и будет ожидать в «Iron Harvest». Игра происходит в жанре альтернативной истории: Первая мировая война завершилась, однако технологически цивилизации намного вырвались вперед по сравнению с реальной историей. Потому здесь по селам и весям бродят огромные человекоподобные роботы (меха), которые и являются основной силой во всех конфликтах.

Игрушка радует еще и тем, что являет собой немного покрывшийся пылью жанр классической RTS. Основная фишка — именно огромные роботы, на них делается основной упор и в боёвке, и в сюжете. Нас ожидает королевский набор: несколько десятков миссий, три уникальные фракции (по 40 юнитов в каждой) и, разумеется, особые герои, которые поведут всю эту ватагу в бой. 

Ну а если сюжета вам будет мало, можете поскрежетать железом в мультиплеере. Чувствуем мы, что после выхода этой игры все любители стратегий надолго выпадут из жизни.

Произойдет это совсем скоро: дата выхода назначена на 1 сентября 2020 года.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)