+92
Сохранить Сохранено 7
×

Участники #ОккупайАбай собираются на Баррикадной


92 133 347

Участники #ОккупайАбай собираются на Баррикадной

Кудринская площадь — новое место сбора протестующих. © Антон Белицкий/Ridus.ru

Утром в среду, 16 мая, после того, как лагерь гражданского протеста #ОккупайАбай на Чистых прудах был разогнан полицией и более 20 его человек были задержаны, участники этой акции объявили новый сбор — на Баррикадной. Несмотря на то, что первую групу активистов полиция разогнала, оппозиционеры продолжают подходить на Кудринскую площадь. Здесь уже собрались около 40 человек, не считая представителей прессы. На площади присутствуют Илья Яшин и Антон Носик.

Тем временем, московские власти уже пообещали оппозиционерам "соответствующую реакцию органов правопорядка".

"Люди, которые соблюдают нормы поведения в общественных местах, могут беспрепятственно общаться и дальше. Но тот, кто эти нормы нарушает, будет уже иметь дело с правоохранительными органами. Все зависит от самих граждан. Разбивать палатки, шалаши - это не та деятельность, которая разрешена в городе. Поэтому на данные действия будет соответствующая реакция органов правопорядка", - цитирует "Интерфакс" заявление руководителя департамента региональной безопасности Москвы Алексея Майорова.

"Для того чтобы разбить палатку и организовать лагерь, можно отправиться в поход, тем более что теплая майская погода этому вполне благоприятствует", - считает он.

О новом месте сбора сообщила утром сообщила в своем микроблоге известная телеведущая и активная участница лагеря оппозиционеров Ксения Собчак. "Объявляется сбор на баррикадной. У фонтана, у высотки", — написала она. Однако, через несколько минут поступила информация о том, что полиция и здесь пресекла сбор протестующих. "В сквере на Баррикадной (у высотки) разогнали группу активистов. Сейчас полиции нет. Предлагаю попытаться собраться снова. Мы с Собчак здесь", - написал в твиттере Илья Яшин.

Утром в среду лагерь #ОккупайАбай на Чистых прудах был ликвидирован силами ОМОНа и полиции на основании принятого накануне решения Басманного суда Москвы. По заявлению многих оппозиционеров, полиция обещала собравшимся дать время собрать вещи до 12 дня. Однако разгонять лагерь начали около 6 часов утра.

Илья Яшин и Антон Носик на Кудринской площади. © Антон Белицкий/Ridus.ru

Работа дворников на Кудринской площади. © Антон Белицкий/Ridus.ru

Участник #ОккупайАбай на Кудринской площади. © Антон Белицкий/Ridus.ru

Участник #ОккупайАбай на Кудринской площади. © Антон Белицкий/Ridus.ru

Илья Яшин на Кудринской площади. © Антон Белицкий/Ridus.ru

Участники #ОккупайАбай на Кудринской площади. © Антон Белицкий/Ridus.ru

Участники #ОккупайАбай на Кудринской площади. © Антон Белицкий/Ridus.ru


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+92

 

   

Комментарии (60)

  • 7v7
    7v7 16 мая 2012

    БЕЛОРУССИЯ - МЫ ИДЕМ К ТЕБЕ!!

    Ответить
    0 +
  • KirillGrun
    KirillGrun 16 мая 2012

    А какие были сюжеты по телику. Злобный диктатор Лукашеноко вяжет собравшихся без лозунгов и хлопающих людей.

    Тогда еще было можно, теперь, когда это стало аналогией, нельзяс :)

    Ответить
    0 +
  • Yukka
    Yukka 16 мая 2012

    Что-то лесенок давно не видно... финансирование что-ли урезали? Непривычно как-то.

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 16 мая 2012

    видимо, наконец-то занялись делом - помогают омону протестующих разгонять )))

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 16 мая 2012

    Нет. Просто наблюдают, стоя в сторонке. Это же трусливые шакалы.

    Ответить
    0 +
  • Max
    Max 16 мая 2012

    Редакцией принято решение в связи с очевидной искусственной сущностью подобных комментариев все "лесенки" удалять по факту обнаружения, а аккаунты, в них участвующие - лишать доступа к сайту.

    Ответить
    0 +
  • Хитрый Вован
    Хитрый Вован 16 мая 2012

    Отлично! Давно пора удалять информационный ботокс из интернета.

    Ответить
    0 +
  • arsss-9370
    arsss-9370 16 мая 2012

    Везде бы так. Куда не зайдёшь - первая десятка лизоблюдских комментов.

    Ответить
    0 +
  • maksomaza
    maksomaza 16 мая 2012

    Дебильчеги исчо спят.

    Ответить
    0 +
  • oko1
    oko1 16 мая 2012

    привет всем! а почему мало было людей с белыми лентами "за четные выборы"?

    Ответить
    0 +
  • KirillGrun
    KirillGrun 16 мая 2012

    Сделайте фотки местности парка до аккупя, а то потом опят скажут что трава была зеленей и паслись единороги, а теперь травы нет, а единороги вымерли как вид.

    Ответить
    0 +
  • Петр Никодимыч
    Петр Никодимыч 16 мая 2012

    Ну пусть разместятся а потом дубин получат,детский сад,бегают по песочницам,метки ставят и это называется прословутая оппозиция во главе с больными людьми Собчак,Яшины,Удальцовы,Немцовыми,Каспаровыми,и ниже с ними недорослями.

    Ответить
    0 +
  • molodoi
    molodoi 16 мая 2012

    Где старые добрые нашистские лесенки? Где те времена? Сейчас белоленточник написал про лесенку другой поддержал и понеслась(ridus.ru/news/32747/#comment243085): раз - ступенька, два - ступенька. А время идёт - а Пу ещё торт. Не? На митинги как на встречи выпускников. Какой профит спустя полгода? Растолкуйте?

    Ответить
    0 +
  • Сашин-4779
    Сашин-4779 16 мая 2012

    Собчак за а сланый казачок...лазутчик. Вот попомните мое слово.

    Ответить
    0 +
  • demonsony
    demonsony 16 мая 2012

    Вот зачем власти так подло поступают, говорят одно, делают другое. И еще сами разжигают, угрожая априори?! Обнести все бульвары и парки 3метровыми заборами с колючей проволокой. Поставить вышки с автоматчиками. Не город, сказка будет.
    Видимо, такие тренды скоро будут в моде?
    А, что, парки, гулять, отдыхать? Нет, не слышали.

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 16 мая 2012

    Надо сказать ребятам и Собчак, чтобы детально сфотографировали и засняли на видео то, в каком виде находится сквер до заселения. А то ведь сейчас опять насчитают на 20 миллионов вытаптанную траву.

    Кстати, если участники лагеря придут с граблями и траву засадят − может им заплатят 20 миллионов?

    Ответить
    0 +
  • Филимон
    Филимон 16 мая 2012

    Так... Ридус, Яшин пишет в Твиттере, что к ним Варламов подтянулся на Баррикадную...
    Почему никакой реакции.
    Чего это я должен делать за вас вашу работу? Бардак... ((

    Ответить
    0 +
  • molodoi
    molodoi 16 мая 2012

    Ваша новость действительно важна - теперь всё сдвинется с мёртвой точки. И думаю в течении недели другой Пу откажется от престола. Спасибо за инфу, Фил, продолжайте наблюдение.

    Ответить
    0 +
  • Филимон
    Филимон 16 мая 2012

    Да я здесь при чём?
    Вся слава - Яшину...

    Ответить
    0 +
  • bia1966
    bia1966 16 мая 2012

    ёперст, все на работе, а эти митинговать. ЁВМ идите работать, нехрен на солнце греться и попивать. Чумарики.

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 16 мая 2012

    Рабы должны работать день и ночь, а не отдыхать в свободный день, пахать на барина. Ну-ну.

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 16 мая 2012

    Ну может у них тоже такая же работа как у тебя. Сидеть комменты строчить с ipadика.

    Ответить
    0 +
  • razrlexx
    razrlexx 16 мая 2012

    У людей избыток свободного времени. Везет же

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 16 мая 2012

    Заработал - можешь и отдохнуть. Не все обязаны на заводе у станка "от 8 до 8".

    Ответить
    0 +
  • razrlexx
    razrlexx 16 мая 2012

    они зарабатывают прямо на месте

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 16 мая 2012

    Дику. Те, кто у станка стоит с 8 до 8, по 10 суток на митинги ходить не будет. Когда человек работает, он ценит каждую минуту.

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 16 мая 2012

    Во-первых, митинга нет, во-вторых, там люди меняются, идет текучка, уходят одни, приходят другие. В третьих, расскажите ваши фантазии трудягам Уралвагонзавода, которые "добровольно" ходили на митинги поддержки Путина.

    Ответить
    0 +
  • researcher
    researcher 16 мая 2012

    И сколько же стоит Ваше драгоценное время, затраченное на столь многочисленные комменты?

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 16 мая 2012

    У меня половина второго ночи, на работу вставать в 7. Вот сном жертвую, чтобы с вами пообщаться! Цените!

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 16 мая 2012

    Ресерчеру. А вообще вы правы, пойду спать, а то уже голова трещит от херни, которую приходится здесь читать.

    Ответить
    0 +
  • sn09
    sn09 16 мая 2012

    что ж вы тут комментики свои пишете, вместо того что бы работать?

    Ответить
    0 +
  • razrlexx
    razrlexx 16 мая 2012

    я организовал работу, и просто контролирую её. поэтому есть время чтобы писать комменты. Как-то так!

    Ответить
    0 +
  • sn09
    sn09 16 мая 2012

    откуда уверенность, что они не организовали свою работу, и у них есть время на погулять?

    Ответить
    0 +
  • razrlexx
    razrlexx 16 мая 2012

    Люди, которые заняты рабочим процессом(неважно, за станком или руководством), равно как и люди, у которых есть более важные дела, например ремонт машины, уборка на даче, а если уж совсем нечего делать, можно погулять или посидеть в сети. Но не бессмысленно торчать и злить горожан.

    Ответить
    0 +
  • sn09
    sn09 16 мая 2012

    может книжку напишете о том какие дела для людей должны быть важными и что нужно делать в свободное время?

    Ответить
    0 +
  • razrlexx
    razrlexx 16 мая 2012

    а зачем? каждый для себя сам должен знать.

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 16 мая 2012

    Говорите только за себя. Я считаю, что они там отнюдь не бессмысленно, и меня они не злят, а вызывают уважение, так как сам я туда пока так и не дошел, но еще надеюсь поддержать их устремления.

    Ответить
    0 +
  • razrlexx
    razrlexx 16 мая 2012

    к счастью Вы в меньшинстве

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 16 мая 2012

    Приведите измеренные числа - будет любопытно. Или так - просто лишь бы чего вякнуть?

    Ответить
    0 +
  • razrlexx
    razrlexx 16 мая 2012

    90% VS 10%

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 16 мая 2012

    Я тоже думаю, что власть смогла набрать только 10% проплаченных нашистами, не хватит у нее бабла на большее, всем оплатить... А если б и хватило - "десятники и сотники" все разворуют

    Ответить
    0 +
  • Proletarij
    Proletarij 16 мая 2012

    razrlexxсегодня 12:36
    Как-то так!

    А можно не "как-то так", а честно? Уж коль сам эту тему затронул.

    Ответить
    0 +
  • razrlexx
    razrlexx 16 мая 2012

    а что честно-то? не понял

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 16 мая 2012

    Как я писал - Москва большая. Собраться есть где.
    Властям осталось только отменить Конституцию...

    Ответить
    0 +
  • demonsony
    demonsony 16 мая 2012

    хоть приведут парки, скверы, бульвары в порядок благодаря этим акциям. Сначала участники, потом, после разгона, власти. Как ни крути, польза есть.

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 16 мая 2012

    Кстати, хорошее начинание, так за лето эта дежурная бригада почистит все публичные площадки. Жаль, что для этого суду каждую неделю решения выносить придется, видимо :)

    Ответить
    0 +
  • Interesny
    Interesny 16 мая 2012

    Носик жирный)

    Ответить
    0 +
  • Перец
    Перец 16 мая 2012

    У меня такой вопрос: все то время, что участники оппозиции проводили на Чистых Прудах, теперь вот на Баррикадной, они же не работают. Откуда деньги на еду и прочие жизненные необходимости?

    Ответить
    0 +
  • sn09
    sn09 16 мая 2012

    госдеп не иначе!

    Ответить
    0 +
  • Филимон
    Филимон 16 мая 2012

    Я бы оппозиционерам за это ордена давал. Каждому.
    За подрыв экономики США.

    Ответить
    0 +
  • metro1935
    metro1935 23 мая 2012

    люди меняются

    Ответить
    0 +
  • maxixim
    maxixim 16 мая 2012

    Я не ездил на #ОккупайАбай по семейным обстоятельствам.
    Вынужден спать дома и на работу приходить гладко выбритым.
    Но мысленно я с Абай-оккупантами.
    Потому что знаю, что Путин - вор и власть его не легитимна.
    И на каждого Абай-оккупанта таких "домашних мальчиков" как я наверное тысячи.
    Путин, мы знаем, кто ты такой.

    Ответить
    0 +
  • razrlexx
    razrlexx 16 мая 2012

    Ну а лично Вы-то чем недовольны? Живете на улице? Или ходите пешком? Может дети не одеты не накормлены? Сказать что Путин вор, равно как и любая критика - самое простое. Чтобы критиковать Достоевского, надо быть талантливее Достоевского.

    Ответить
    0 +
  • Филимон
    Филимон 16 мая 2012

    razrlexx, с Достоевским Вы как-то... В общем: не в ту лузу. Если Вы Путинина сравнили с Достоевским, то, в общем то, — зря... Не дотягивает он до Достоевского.

    Вот глава Банка России Сергей Игнатьев сегодня в Госдуме рассказал о том, что чистый отток частного капитала из России за январь-апрель составил 42 млрд долларов...

    Вы себе такую сумму представляете? Я — с трудом. Объясните: в чем проблема? Если всё так зашибись.

    Ответить
    0 +
  • razrlexx
    razrlexx 16 мая 2012

    Достоевский - это так, образно.А 42 миллиарда, хз . А это отток большой или маленький? Надо сравнить с другим периодом. К тому же в конце выступления он приводит весьма оптимистичные прогнозы

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 16 мая 2012

    Почему обязательно центр , на улице, с ночёвками на скамейках и земле , с едой, туалетами! Мазахизм какой-то! Самый большой вопрос, для чего,за что и с какими реальными требованиями протестуем ? Быть просто раздражителем для власти,это абсолютно неэффективно ,скорее всего для горожан. Организаторы-революционеры Собчак с Яшиным при поддержке депутатов Пономарёва, Гудковых спят дома в постелях,в тепле,с горячей едой.

    Ответить
    0 +
  • andprov2
    andprov2 16 мая 2012

    Зачем выдумывать организаторов? Просто государство разделилось на 140 млн.недовольных и остальных двух.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 16 мая 2012

    Обязательны организаторы!Как правило,болезненно честолюбивы до тех пор,чтобы постоянно быть на виду,наличие слушателей(без диалога) и дивидентов от успеха,желательно и материального . Оппозиция(профессиональная) не тратит собственные средства ,а ведь сплошь очень обеспеченные люди,со своим бизнесом,потому не искренны ,что маёвки проводят якобы и за мои права.Использовать молодых ,не очень подготовленных, почти ещё детей , играть в прятки с ОМОНом-_это что!? Про государство- скорее разделилось на государство Москву и государство Россию. Поддерживаю редакцию Ридуса. Коли за свободу и демократию ратуем ,то уж будьте добры - без масок и не шакалить, если не согласны. Гражданское общество ! Буду рада , если услышали...

    Ответить
    0 +
  • andprov2
    andprov2 16 мая 2012

    Что вижу... У кого бы спросить,если я вытру нос белым платочком,это не будет расценено как призыв к нападению на Кремль?

    Ответить
    0 +
  • metro1935
    metro1935 23 мая 2012

    желательно перед этим подать заявку в мэрию

    Ответить
    0 +