+1
Сохранить Сохранено 7
×

Фотореалистичное изображение наконец создано в новом движке Unreal Engine 5


Фотореалистичное изображение наконец создано в новом движке Unreal Engine 5

Студия, подарившая нам Unreal Engine, сегодня представила движок Unreal Engine 5 в действии. 

Демонстрационный ролик, запущенный на PlayStation 5, показывает технологии, которые позволят достичь высочайшего уровня детализации рендеринга в играх следующего поколения.

В пресс-релизе Epic объясняется, что одна из целей студии при разработке следующего поколения технологий заключается в том, чтобы достичь фотореализма наравне с CG-фильмами и реальной жизнью, а затем передать этот инструмент в руки команд разработчиков игр. 

Демонстрация представляет две новые базовые технологии Unreal Engine 5: «Nanite» и «Lumen».

Первая из технологий, как объясняет Epic, относится к «виртуализированной геометрии микрополигона», которая поможет художникам создать совершенно новый уровень геометрических деталей — настолько идеальный, насколько человеческий глаз способен воспринять. Технология позволяет создавать исходные изображения из миллиардов многоугольников, которые можно импортировать непосредственно в движок.

Демонстрация включает в себя крупный план статуи, построенной из 33 миллионов треугольников с текстурами 8К. Статуя отображается с максимальной точностью в пределах сцены без участия разработчика.

В следующей комнате демо удивит нас уже 500 (!) такими же статуями, все из которых отображаются с одинаковым максимальным качеством. Это кажется невозможным, но мы действительно перешли в новую эру рендеринга.

Вторая базовая технология, Lumen, — это «полностью динамическое решение для глобального освещения, которое немедленно реагирует на изменения сцены». Благодаря этой функции движок позволяет разработчикам создавать более визуально интенсивные, динамичные сцены.

Как сообщает Eurogamer, движок будет совместим с абсолютно всеми платформами, вплоть до iOS и Android-устройств. Разработчику достаточно будет создать контент один раз, а затем развернуть его на всех устройствах, — мы получим одну и ту же игру для всех систем, просто с разными уровнями графической точности.

По словам Epic, разработчикам UE5 больше не придется беспокоиться о количестве полигонов. Они могут импортировать трехмерные объекты, состоящие из сотен миллионов или даже миллиардов полигонов, а остальное будет обрабатывать движок, передавая эту сверхсложную геометрию с максимально возможным уровнем детализации.

Философия, лежащая в основе нового движка, восходит к 1980-м годам, как сообщают разработчики. Более того, UE5 позволит импортировать реальные фотоснимки и кинематографические материалы.

Пятый Unreal Engine станет доступен разработчикам в конце 2021 года. Собственная флагманская игра Epic, «Fortnite», перейдет на UE5 также в следующем году, как раз в то время, когда новый движок будет полностью выпущен для разработчиков


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+1

 

   

Комментарии (0)