+0
Сохранить Сохранено 7
×

Названы сферы торговли, лидирующие по росту оборота в период самоизоляции


Названы сферы торговли, лидирующие по росту оборота в период самоизоляции

© Сергей Коньков/ТАСС

Лидерами по росту оборота онлайн-платежей на прошлой неделе стали медицинские организации, а также рестораны и кафе с доставкой заказов на дом, сообщили «Ридусу» в сервисе «Яндекс.Кассы».

Аналитики изучили платежи пользователей на сайтах и в приложениях компаний, которые работают с платежным решением, за апрель и первые три дня мая.

Согласно данным сервиса, с 20 по 26 апреля оборот онлайн-платежей на сайтах и в приложениях кафе и ресторанов вырос в 2,2 раза по сравнению с нулевой неделей (24 февраля — 1 марта 2020 года), а самих платежей стало в 2,8 раза больше. С 27 апреля по 3 мая эти показатели увеличились в 2,4 и 3 раза соответственно. При этом средний чек за готовую еду с доставкой на дом почти не менялся и за последние недели составил примерно 1300 рублей.

В конце апреля и начале мая заметно увеличился оборот онлайн-платежей в медицинских организациях. Так, с 20 по 26 апреля в сравнении с нулевой неделей он вырос в 3,4 раза, а с 27 апреля по 3 мая — в 2,6 раза. За последние две недели стало больше и самих платежей — в 5,4 и 4,5 раза соответственно. Однако средний чек с 20 по 26 апреля был примерно на 40% меньше, чем в нулевую неделю, и составил 2996 рублей. С 27 апреля по 3 мая он снизился до 2772 рублей. Как предполагают аналитики, уменьшение суммы чека при росте числа платежей связано с тем, что люди стали чаще обращаться к медикам не за лечением, а за тестами и консультациями.

Исследование также показало, что у туристических компаний и площадок, продающих билеты на мероприятия, которые весь апрель были аутсайдерами по динамике оборота онлайн-платежей, падение этого показателя стало сокращаться. Так, с 27 апреля по 3 мая оборот онлайн-платежей у туристических компаний был на 73% меньше, чем в нулевую неделю, тогда как с 20 по 26 апреля снижение этого показателя достигало 86%. Оборот сайтов и приложений, которые продают билеты на мероприятия, с 27 апреля по 3 мая был на 45% меньше по сравнению с нулевой неделей, а с 20 по 26 апреля — на 60%.

Категории бизнеса, ставшие лидерами по росту онлайн-оборота в период с 27 апреля по 3 мая в сравнении с нулевой неделей:

Медицинские организации — в 2,6 раза

Рестораны и кафе с доставкой заказов — в 2,4 раза

Провайдеры платного ТВ — в 2,3 раза

Благотворительные фонды — в 2,2 раза

Продуктовые магазины — в 1,8 раза

Рейтинг составлен на основе данных о платежах и переводах через сервис «Яндекс.Кассы» на сайтах и в приложениях.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (0)