+5
Сохранить Сохранено 7
×

Россияне в режиме самоизоляции стали отказываться от алкоголя


Россияне в режиме самоизоляции стали отказываться от алкоголя

© pexels.com

Роскачество и аналитическая компания OMI опубликовали итоги социологического исследования о влиянии эпидемии коронавируса COVID-19 и вызванного им режима самоизоляции на режим питания россиян. В опросе, проходившем 21—22 апреля, приняли участие 1036 человек из различных регионов РФ.

Исследование показало, что большинство респондентов (57%) покупает в изоляции те же самые продукты, что и до пандемии, а 27% опрошенных при выборе продовольственных товаров руководствуются прежде всего их ценой. Тем не менее для многих россиян коронавирус стал поводом пересмотреть свои пищевые привычки.

Как сообщают «Известия», 45% респондентов Роскачества сообщили о своем отказе от употребления алкогольных напитков. 38% участников опроса исключили из рациона сладости и кондитерские изделия, а 35% — колбасы и деликатесы. Меры по оздоровлению своего стола, как правило, принимают пожилые люди — в возрасте 55 лет и старше.

Опрос также показал, что у жителей разных регионов России разные представления о продуктах, которыми можно пожертвовать на время самоизоляции. По данным vz.ru, жители Южного федерального округа чаще, чем в целом по стране, пренебрегают рыбой (39%) и сыром (32%). А главные поклонники свежих овощей живут на Северном Кавказе — там от них отказались всего 6% респондентов.

Эксперты Роскачества и OMI также оценили изменения расходов граждан РФ на питание. С одной стороны, у 35% участников исследования траты на еду за апрель выросли. Но немало и тех, кто в условиях самоизоляции стал покупать лишь самые необходимые продукты с целью экономии.

Министерство здравоохранения РФ советует россиянам на самоизоляции максимально разнообразить свой рацион, а главное — употреблять в пищу и другие крупы, кроме популярной в чрезвычайных ситуациях гречки.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+5

 

   

Комментарии (0)