+3
Сохранить Сохранено 7
×

«Худшее еще впереди»: россияне рассказали, на каких товарах будут экономить


«Худшее еще впереди»: россияне рассказали, на каких товарах будут экономить

© visualhunt.com

В условиях режима тотальной изоляции из-за распространения коронавирусной инфекции россияне рассказали, что в ближайшие полгода собираются сократить свои траты на косметику, одежду и алкоголь, а также на развлечения. К такому выводу пришли аналитики BCG и отечественного холдинга «Ромир».

38% респондентов заявили, что снизят расходы на алкоголь, 32% — на косметику, макияж и парфюмерию, 21% — на одежду. Кроме того, 31% опрошенных собираются меньше тратить денег на стационарную электронику и бытовую технику, 29% — на мобильные устройства, а 26% — на мебель и интерьер, — сообщает РБК.

При этом, около двух третей участников сообщили о том, что главные экономические трудности наступят после того, как пандемия будет остановлена. После этого начнется затяжной экономический кризис. 64% участников опроса ответили, что «худшее еще впереди». 21% опрошенных заявил о том, что они не верят в улучшение экономической ситуации в стране в ближайшие несколько лет. 9% респондентов убеждены, что дальше будет только лучше, а 6% полагают, что дальше будет улучшение, «потому что уже не может быть хуже».

Падение спроса ожидается в 90% товарных категорий. Наиболее пострадавшими окажется сфера развлечений и досуга, — предостерегают исследователи.

Даже после снятия карантинных мер россияне признались, что теперь будут реже ходить в рестораны, спа-салоны и кинотеатры. А вот траты на свежие продукты, коммунальные услуги, домашний интернет, мобильную связь и лекарства россияне планируют увеличить.

Сообщается, что в данном исследовании приняли участие 1 200 респондентов из разных социально-демографических групп.

Ранее «Ридус» писал о том, что в условиях тотальной самоизоляции расходы россиян на продукты увеличились на 43%. При этом каждый пятый респондент признался, что самоизоляция и карантин изменили привычный рацион питания и количество употребляемой пищи. Так, 56% чаще готовят дома, 12% сократили объем съедаемого, 14% добавили более здоровые продукты в свое меню. Каждый третий признался, что стал больше есть, и не знают меры во вредных продуктах.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+3

 

   

Комментарии (0)