«Бургер Кинг» перестал справляться с заказами москвичей: личный опыт

© vk.com

© vk.com

Коронавирус, безусловно, изменил нашу жизнь, понизив уровень комфорта даже в мелких бытовых вопросах. Проблемой становится тривиальный заказ бутербродов в московских забегаловках быстрого питания. Все понятно, время трудное. Но обидно, когда вместе с курьерами дефицитом становится элементарная порядочность и добросовестное отношение к своей работе. Удивительно, что это происходит в то время, когда терять клиентов опасно для любого бизнеса. Сегодня разочаровал «Бургер Кинг» И если верить его «службе поддержки», еще и «Яндекс.Еда».


Сейчас все дети немного на взводе из-за невозможности общаться с друзьями в школе и гулять. Хочется чем-то скрасить постоянное вынужденное затворничество дорогого чада. Мой ребенок любит вредный для здоровья «фастфуд». Морщась, решил порадовать его несколькими гамбургерами из «Бургер Кинга». Заманчивой показалась «бесплатная доставка». Заказал, как советует реклама, в мобильном приложении.

Первый час ожидания не вызвал удивления — клиентов много, курьеров мало. Мы не капризные, потерпим. Второй час показался уже лишним, но самое удивительное было впереди. Спустя два с половиной часа заказ внезапно отменили. Без предупреждений, объяснений и извинений. Просто появилась печать на чеке и в бланке заказа. Пришлось позвонить в «службу поддержки», заботливо указанную в приложении.

Первым собеседником стала девочка Марина. Она после долгих расспросов заявила, что не видит «по нашему номеру телефона» никаких заказов и ничем не может помочь. Предложила позвонить по другому номеру или «написать в самом приложении». По «другому номеру» ответил автомат, при попытке переключиться на «вопросы по доставке» — короткие гудки или никто не берет трубку.

Пришлось снова звонить в «службу поддержки». Теперь уже мальчик, который оказался более полезен. Он спросил номер филиала «Бургер Кинг» и сумму заказа в чеке. Выяснил, что «ресторан» находится на улице Бартеневской, связался с ним и «нашел причину». Она оказалась проста: «слишком много заказов».

«Служба доставки „Бургер Кинг“ с ними не справляется и переадресовывает партнерам. Нам из „Яндекс.Еда“ не прислали курьера. Мы отменили заказы. Деньги вам вернут в течение суток», — таков был окончательный ответ.

Итог: ребенок в слезах, настроение испорчено, деньги пока никто не вернул. Да, я многое готов понять. Коронавирус, есть проблемы и важнее. Но можно было бы, наверное, предупредить людей, которые ждут и доверяют «солидной конторе». А не просто внезапно отказаться делать свою работу. И ни одного «извините», кстати, так и не прозвучало.

После общения в соцсетях выяснилось, что я такой вовсе не один. Претензий к общепиту, и конкретно к «Бургер Кингу», много.

«БК что-то в последнее время совсем плох стал. Одна только смена соусов с Heinz на дешевую, голимую Astoria чего стоит. Рецепты многие поменяли, по-моему, в худшую сторону. На работе с коллегами раньше ходили — теперь все разочаровались», — этот пост мне понравился больше остальных. Без мата и конкретно.

Стоит отметить, что жалуются не только на «Бургер Кинг» и «Яндекс.Еду». Есть и такое: «Заказывали через деливери kfc, через час заказ отменили, но деньги вернули сразу». Хоть деньги вернули. Я тоже надеюсь.

Резюмирую. Не рискуйте. Тем более что гамбургеры из подобных «ресторанов» — пища вредная. Теперь еще и морально.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (1)

  • Small 25e5d943ac
    Roman Konovalov22 июня, 22:02

    31 декабря в 21:15 сделал в БК заказ, через приложение. Написали приехать через 10 минут. Приехав через 15 минут, обнаружил, уже три часа как, закрытый ресторан. Но самый цинизм ждал утром, когда пришло сообщение, что мой заказ выдан (кому?). Деньги списали ещё с вечера. Было обидно, но покупатель голосует рублём. Больше в БК не хожу и другим не советую.