У разработчика «GTA» регулярно проводились пьянки и походы в стриптиз

Знаменитый игровой журналист Джейсон Шрайер провел очередное расследование, в ходе которого выяснил, как поменялась атмосфера в легендарной студии Rockstar и что следующим проектом уже назначена игра из серии «GTA».


Rockstar, разработчик «Grand Theft Auto» и многих не менее популярных и часто противоречивых игр, год назад подвергся широкой критике за культурные проблемы и продолжительные сверхурочные.

Началось всё с октября 2018 года, когда во время маркетинговой кампании «Red Dead Redemption 2» соучредитель Rockstar Дэн Хаузер сказал интервьюеру, что он и его команда пашут 100 часов в неделю, чтобы закончить игру. 

Это заявление вызвало бурю негодования в интернете и привело к исследованию культуры кризиса у разработчика самых популярных в мире видеоигр, включая серию «Grand Theft Auto», где сотрудники регулярно работали от 55 до 60 часов в неделю. 

Переработки были не единственной проблемой для Rockstar, в которой работает около 2000 человек в студиях по всему миру. Последующее расследование Kotaku выявило обвинения в сексуальных домогательствах в отношении одного из руководителей компании, Джеронимо Баррера. 

Во многих офисах Rockstar практиковалась своеобразная культура, которая часто включала в себя пьянство, вечеринки и экскурсии в стриптиз-клубы. Таким образом, название компании иронично подтвердилось: руководство и впрямь жило как рок-звезды.

Однако сейчас, похоже, климат в игровой студии меняется. Интервью с людьми, которые работают в Rockstar или ушли в течение прошлого года, рисует картину, которая значительно улучшилась.

За последние несколько месяцев мы проделали большую работу во всех сферах деятельности компании, изучая наши процессы, чтобы определить, что работает, а что нет, в чем мы хороши и что можем улучшить. Мы надеемся, что большинство из вас уже почувствовало некоторые из этих позитивных изменений, — поделились разработчики в письме изданию Kotaku.

Студия рассказала о некоторых из своих планов на 2020 год: гибкие графики для разработчиков в студиях Rockstar, от Калифорнии до Великобритании; обучение менеджменту и лидерству; анонимные опросы для сбора отзывов от сотрудников; регулярные обновления будущих игр компании. Студия искренне хочет сократить кризис, а также повсеместную практику рабочих ночей и выходных, чтобы видеоигры получались не такой большой ценой.

Даже сегодня, когда производство замедлено, а персонал работает дома из-за пандемии коронавируса, руководство компании, похоже, говорит правильные вещи. 

Руководство подчеркивает, что мы должны сосредоточиться на здоровье и заботе о своих семьях, — сообщил сотрудник Rockstar.

С момента выхода «Red Dead Redemption 2» студия произвела несколько серьезных изменений в управлении. Прошлой весной Дэн Хаузер отправился в творческий отпуск, который позже превратился в его уход из компании. В течение года Rockstar также сменила руководителей студий в своих офисах в Сан-Диего, Калифорнии и Линкольне.

По словам разработчиков, это был медленный процесс, но он привел к улучшению жизни некоторых людей. 

Это как операция по избавлению от плохих яиц. Вокруг всё еще плохие яйца, не поймите меня неправильно, но такое чувство, что их дни сочтены, — сказал один из сотрудников.

Rockstar также внедрили гибкий график для многих сотрудников, позволяя им работать с переменным количеством часов в зависимости от их предпочтений и потребностей.

Лидеры Rockstar заявили рабочим, что надеются снизить риск следующего крупного проекта. План, который руководство разработало для следующей игры в серии «Grand Theft Auto», заключается в том, чтобы начать с релиза проекта среднего размера, а затем расширять его через обновления, которые могут помочь уменьшить стресс среди работников.

Тем не менее, Шрайер опасается, что по мере продвижения разработки количество переработок и кранчей вновь начнет возрастать, что связано с «порочной культурой трудоголизма». Мы пока не можем точно сказать, чем это закончится, но будем следить за ситуацией.

Тем не менее, сотрудники различных офисов Rockstar говорят, что они чувствуют, как за последние полтора года компания добилась больших успехов в улучшении жизни людей. Будем надеяться на закрепление этого успеха.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)