Xiaomi лидирует по онлайн-продажам смартфонов в России

Xiaomi

Xiaomi

Российские пользователи при онлайн-покупках чаще всего выбирают смартфоны китайской компании Xiaomi. Об этом сообщает издание «Ведомости» со ссылкой на собственные источники.


Лидерство Xiaomi в онлайн-продажах держится уже в течение нескольких месяцев. Главным конкурентом компании является бренд Honor, который принадлежит телекоммуникационному гиганту Huawei. В ноябре прошлого года Xiaomi опережала Honor на 1%. К февралю разрыв увеличился до 4%: 25% проданных смартфонов в онлайн принадлежали Xiaomi, в то время доля Honor составила 21%. В марте же доля Xiaomi немного снизилась — до 23%, но лидерство сохранилось. На втором месте оказалась южнокорейская компания Samsung — 22,6%, а вот Honor опустился на третье место — 19,6%.

Xiaomi

Стоит отметить, что если рассматривать Huawei и Honor вместе, то они занимают 27,5% рынка онлайн-продаж смартфонов. Но обе компании позиционируют себя отдельно друг от друга — Huawei относится к более премиальному сегменту, а Honor рассчитан на молодежную аудиторию.

Xiaomi является одним из первопроходцев в области онлайн-торговли, и наши инновации в этой сфере помогли нам достичь лидерских позиций за очень короткие сроки. Интернет — это пространство свободы, где сложно ввести пользователей в заблуждение сомнительными предложениями. У покупателя всегда есть возможность почитать отзывы, посмотреть обзоры и сделать осознанный выбор. И тот факт, что в итоге большинство людей выбирает Xiaomi, является лучшим признанием того, что мы все делаем правильно, — сообщил «Ридусу» глава офиса Xiaomi в России и СНГ Юй Мань.

«Ведомости», ссылаясь на источники среди российских ретейлеров, отмечают, что такая популярность Xiaomi связана с агрессивной ценовой политикой, активной маркетинговой поддержкой, сбалансированным ассортиментом и большим выбором бюджетных смартфонов.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)