Разработчики объяснили причину краша серверов в игре «Last Oasis»

Постапокалиптический сурвайвал «Last Oasis» стартанул еще в марте, но встретил массу проблем на запуске. 

Серверы амбициозной MMO начали проявлять признаки смерти довольно быстро, пользователей выкидывало из игры буквально через несколько минут. Поэтому игра была отключена, но снова вернулась в этом месяце.


«Last Oasis» предлагает бродить по пустынному миру, в котором вечно светит солнце, потому что планета остановилась. Многим геймерам понравился посыл, а потому ММО привлекла к себе много внимания. Но состоявшийся на выходных тест был не единственным.

В выходные дни серверы были снова подключены для публичного стресс-теста. Всё, начиная с запуска, было уничтожено, поэтому тем игрокам, которым посчастливилось много поиграть, пришлось начать заново. Согласно сообщению, опубликованному в воскресенье, тест прошел хорошо.

Разработчик также объяснил, почему предыдущий запуск 26 марта прошел так ухабисто. Игроки, к примеру, сообщали, что они застряли на карте мира — сначала их было немного, но затем отчеты начали увеличиваться. Геймеры оказались в ловушке в очередях или вообще не могли подключиться, а затем серверы начали отключаться.

Очевидно, что отключение серверов происходило не из-за ошибки — ошибка была просто следствием. Проблема возникла в согласованности серверов, которые отключались и пытались перезагрузиться, чтобы исправить ситуацию. 

Системы по сути застряли в цикле с множеством проблем, влияющих друг на друга.

Это также выявило другие проблемы, например плохую оптимизацию для большого количества игроков, пытающихся присоединиться. Сервер не смог обработать все запросы, отправленные ему клиентом. И ошибка, которая заставляла людей застревать в очередях, усугубляла это, потому что она продолжала спамить серверной части запросами бесконечно.

Разработчики горячо благодарны тем игрокам, которые не бросили игру даже после такого:

Многие из вас выражают понимание и поддержку. Мы не можем сказать вам, какой это был моральный подъем для всех в команде. Это помогло нам взять себя в руки и всё исправить.

Однако второй запуск прошел более хорошо, а это значит, что разработчики прикладывают море усилий, чтобы загладить свою вину перед игроками.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)