Почему игроки не хотят видеть сообщения о коронавирусе в видеоиграх

Британские разработчики видеоигр предупреждают игроков, чтобы они оставались дома во время продолжающейся пандемии коронавируса через сообщения в играх.

Но не все встретили эту инициативу радужно.


Если вы являетесь английским джентльменом и сегодня играете в «Dirt Rally 2.0», вы заметите, что придорожная реклама теперь призывает оставаться дома, чтобы спасти жизни во время пандемии коронавируса.

Студии Activision Blizzard, Codemasters и Rebellion совместно с правительством работают над продвижением своеобразного флэшмоба, который будет посвящен кампании «Оставайся дома, спасай жизни».

Codemasters сообщили BBC News, что эта технология опирается на географию, то есть только британские игроки увидят ее. Но в будущем разработчики надеются распространить эту инициативу на остальную часть Европы и Америки с помощью местных рекомендаций по безопасности.

У многих возникает странное чувство, когда реальный мир врывается в виртуальный. Некоторые игроки жалуются на то, что это отвлекает их, потому что они играют в игры, чтобы уйти от суровой реальности. 

Другие игры тоже начали «рекламировать» советы по поводу коронавируса, например это «Sniper Elite 4» и «Candy Crush Saga», как сообщают журналисты. 

Департамент по вопросам цифровых технологий, культуры, СМИ и спорта Великобритании сейчас активно приглашает других британских разработчиков и издателей принять участие в этом флэшмобе.

«Dirt Rally 2.0» выйдет бесплатно на PlayStation Plus 7 апреля. Правительство надеется, что, разместив объявление в видеоиграх, оно предостережет молодежь.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)