Honor расширяет возможности сервисного обслуживания из-за коронавируса
- 05 апреля 2020 21:18
- Артур Климентьев
Бренд Honor, принадлежащий китайской компании Huawei, объявил о запуске программы «Оставайтесь дома — мы обо всем позаботимся». В рамках программы будут расширены возможности сервисной поддержки.
Акция распространяется на российских пользователей смартфонов компании. В первую очередь во время режима самоизоляции появляется услуга бесплатной доставки девайса в сервисный центр и обратно. Она будет доступна на всей территории России, а сама доставка будет осуществляться безопасным бесконтактным способом. При этом услуга будет доступна даже тем пользователям, у которых закончился гарантийный срок обслуживания. Услуга будет действовать до 31 мая. В дальнейшем она сохранится для гарантийных случаев.
Кроме того, будет продлен срок гарантийного обслуживания до 31 мая тем устройствам, гарантия которых заканчивается в период с 28 марта по 30 апреля 2020 года.
Напомним, что в России апрель объявлен нерабочим из-за пандемии коронавируса. Людей призывают соблюдать режим самоизоляции и оставаться дома.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: