Крупнейший сервис доставки еды отказался от наличных для защиты курьеров

© Валерий Шарифулин/ТАСС

© Валерий Шарифулин/ТАСС

Крупнейший сервис доставки еды Delivery Club перестал брать наличные деньги в качестве оплаты заказов. К таким мерам руководство компании решило прибегнуть в качестве профилактики распространения коронавируса COVID-19.

Сокращение количества контактов между людьми — наиболее эффективный способ профилактики коронавирусной инфекции, поэтому мы считаем правильным пойти на этот шаг. Многие пользователи, которые по-прежнему предпочитают рассчитываться наличными, на наш взгляд, готовы перейти к оплате внутри приложения. И сейчас самое время это сделать, — рассказал операционный директор сервиса Мухит Сейдахметов TJ.

В компании отметили, что наличным расчетом пользовалось около 10% клиентов.

В середине марта компания Delivery Club начала доставлять заказ бесконтактным способом. Такая же опция существует в сервисе «Яндекс.Еда». Чтобы воспользоваться данным предложением, необходимо написать курьеру. Он оставит заказ в указанном месте, и, когда это будет сделано, клиент сможет спокойно забрать его.

Ранее стало известно, что «Яндекс.Еда» также полностью перешла на безналичный расчет. Хотя в некоторых регионах сохраняется функция оплаты наличными, но их крайне мало.

Ранее «Ридус» писал о том, что водители и курьеры сервиса «Яндекс.Еда» должны избегать массовых мероприятий, а при малейших признаках ухудшения самочувствия немедленно обращаться к медикам и выполнять их указания. Курьеры также могут отказаться от доставки заказов в медицинские учреждения и больницы.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)