Разработчики «Diablo 4» сделают игру мрачнее по советам фанатов

О ролевой мясорубке «Diablo 4» уже давно ничего не было слышно, но теперь корпорация Blizzard раскрыла некоторую закулисную информацию о состоянии разработки игры. 

Похоже, компания хочет освежить серию, но учитывает чувства старых фанатов тоже.


Первое, что сразу заметят олдфаги: дизайн инвентаря в «Diablo 4» был изменен — теперь все основные показатели находятся не посередине, как мы привыкли, а были убраны влево. Тем не менее, не спешите роптать: вы сможете выбрать между классическим расположением и новым, так что чувства старых фанатов учтены.

Мы стремимся создать реалистичный пользовательский интерфейс, сохраняя при этом простоту использования, сказала Анджела Дель Приоре, ведущий дизайнер.

Blizzard особенно много рассказали о своем видении нового пользовательского интерфейса, даже нарисовав диаграмму для наглядности. Так, со слов разработчиков, когда люди играют, сидя далеко от экрана (например, на консолях), глазу удобнее краевое расположение. 

Соответственно, пользователю компьютера удобнее центральное расположение.

Именно потому на компьютерах классический интерфейс будет включен по умолчанию.

Blizzard также делает упор на оптимизации кооператива для двух игроков: все действия игроков будут автономны и экраны не будут замораживаться, если кто-то вдруг решит открыть инвентарь.

Переосмыслили и поведение монстров, отрисовав каждого вручную.

Каждый монстр был переосмыслен, но в более мрачном, жестком стиле искусства. Мы с любовью изготовили вручную каждое существо, с которым вы столкнетесь: включая демонов, неигровых персонажей, действующих боссов и даже мелких тварей, которых вы можете сокрушить ногами.

Каждому монстру придумали свое семейство архетипов, которое прописывает поведение на поле боя — боевой стиль будет меняться в зависимости от «генеалогии» монстра.

Обновление также раскрывает новое семейство монстров под названием Каннибалы, которые передвигаются с ошеломительной скоростью. 

Некоторые чудовища могут сократить расстояние, перепрыгивая через препятствия и потенциальных конкурентов, в то время как другие будут быстро и ловко маневрировать через других монстров, чтобы первыми пустить кровь. Всё это дает игроку меньше времени для принятия вдумчивых решений о позиционировании, тем самым делая бой неистовым.

К слову, такой стиль боя возвращает нас к первой части «Diablo», которая была более индивидуальна по части поведения монстров и спонтанна. Достаточно вспомнить финальный акт, где игрок открывал печати для освобождения Диабло или катакомбы Мясника — дух перехватывало из-за неизвестности, которая прячется за углом.

Желание разработчиков вернуться к истокам весьма заметно и в визуальном стиле, который был наречен «визуальным языком общения с игроком». Даже иконки предметов более мрачные, как будто сделаны из трупов падших врагов. С тоном и яркостью также поиграли, учитывая пожелания фанатов.

Впрочем, авторы извиняются за то, что визуал пока не отполирован, так что всё еще может измениться.

Учитывая стремление Blizzard сделать четвертую часть более мрачной, мы искренне надеемся, что им удастся вернуть ту самую атмосферу обратно. У компании в последнее время очень тяжелое время и, к сожалению, нам приходится относиться к любым словам с солидной долей скепсиса. Однако радует то, что разработчикам мнение фанатов не безразлично.

Нам пока не раскрыли дату выпуска «Diablo 4» — на прошлогоднем BlizzCon окно релиза было охарактеризовано как «очень нескоро». 

И это весьма хорошо для поклонников: не будем забывать о том, что случилось с ремастером «WarCraft 3» из-за спешки. Главное, чтобы в итоге продукт учел пожелания и послужил глотком свежего воздуха для всех, кто ностальгирует по старой-доброй мрачной «Diablo».

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (1)