Sony готовит смартфон среднего класса Xperia 9

Sony

Sony

Японская компания Sony готовит новый смартфон среднего класса Sony Xperia 9. По слухам, он получит продвинутые характеристики и изогнутый дисплей.


С неймингом смартфонов у компании Sony в последнее время небольшая путаница. В прошлом году у компании вышел флагман Xperia 1, затем бюджетник Xperia 10, а после субфлагман Xperia 5. В течение последних нескольких месяцев ходят слухи, что новый флагман, который будет представлен на следующей неделе, получит название Xperia 5 Plus, или Xperia 1.1, или вовсе Xperia 2. Теперь же сообщается, что готовится к выпуску еще и субфлагманский смартфон Sony Xperia 9.

Reddit

Подробности о смартфоне и его рендер были опубликованы на портале Reddit. Судя по изображению, девайс получит традиционный дизайн новых смартфонов Xperia. Дисплей будет вытянут до соотношения сторон 21:9, а его края будут изогнуты. При этом у экрана увеличится верхняя рамка, которая будет очень широкой. На ней разместятся разговорный динамик, датчики и фронтальная камера. На тыльной стороне расположатся тройной модуль основной камеры со вспышкой и два логотипа — Sony и Xperia. Также сзади виднеется значок NFC, а значит, с помощью телефона можно будет расплачиваться в магазинах.

Также сообщается, что работать смартфон будет на процессоре Snapdragon 765. Это очень производительный субфлагманский чип, который ко всему прочему имеет интегрированный модем 5G, то есть Sony Xperia 9 сможет работать в сетях пятого поколения.

Онлайн-презентация Sony состоится 24 февраля на официальном YouTube-канале. Есть вероятность, что вместе с флагманом будет представлен и Sony Xperia 9.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)

Помогут ли карантины в школах в борьбе с COVID-19

© Игорь Ставцев/Коллаж/Ridus

© Игорь Ставцев/Коллаж/Ridus

Международная команда ученых провела исследование, которое показало, что закрытие школ на карантин, по-видимому, не оказывает существенного влияния на распространение инфекций во время вспышки коронавируса.

Научный обзор, опубликованный сегодня в журнале Lancet Child & Adolescent Health, является первым исследованием, в котором рассматриваются фактические данные и новые данные о пользе закрытия школ и других учреждений при вспышках таких заболеваний, COVID-19.


Международная исследовательская группа рассмотрела 16 исследований, которые включали девять рецензируемых докладов о вспышке SARS в 2003 году, а также доклад о пандемии COVID-19.

Исследователи выяснили, что закрытие школ в качестве изолированной меры, по прогнозам, приведет к снижению общей смертности всего лишь на 2−4% во время вспышки COVID-19 в Великобритании.

В исследовании подчеркивается, что данные о вспышках гриппа, свидетельствующие о преимуществах закрытия школ, необязательно могут быть применены к коронавирусу, так как у этого заболевания немного другие характеристики и инкубационный период.

Закрытие школ оказывает лишь незначительное воздействие на COVID-19, при котором дети не являются основными факторами инфицирования.

Мы знаем из предыдущих исследований, что закрытие школ, вероятно, будет иметь наибольший эффект, если вирус имеет низкую трансмиссивность, и когда темпы заражения выше у детей. Это полная противоположность COVID-19. Данные о пользе закрытия школ во время вспышки COVID-19 ограничены, но то, что мы знаем, показывает, что их воздействие, вероятно, будет незначительным по сравнению с другими мерами инфекционного контроля, такими как изоляция случаев заболевания, пишут ученые.

Кроме того, эксперты обращают внимание на стоимость закрытия школ. Из-за карантина образование детей, а также их психическое здоровье может пострадать. Также не стоит забывать о семейном бюджете, который тоже может сократиться из-за того, что одному из родителей обязательно нужно оставаться дома, пока его ребенок находится на дистанционном обучении.

Страны, которые закрыли школы, университеты и детские сады, уже должны были продумать стратегию обучения после окончания карантина. Не исключено, что после того, как образовательные учреждения снова заработают, будет новая волна заболеваемости.

Поэтому специалисты обращают внимание на то, что школам и детским садам стоит позаботиться об увеличении интервалов между учащимися в классах, сокращении продолжительности учебной недели. После длительного перерыва потребуется постепенное увеличение времени занятий, особенно это касается учеников младших классов.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)