+1
Сохранить Сохранено 7
×

Сколько стоят отечественные блогеры и почему не стоит вестись на хайп


Сколько стоят отечественные блогеры и почему не стоит вестись на хайп

© youtube.com

Пять дней назад блогеры, журналисты и прочие медийные лица получили рекламную рассылку. В письме некий Геннадий Воронов, представитель «интересов отдела рекламы различных городских и государственных мероприятий» интересовался, сколько будет стоить материал о поправках к Конституции. Освещать эту историю нужно было в позитивном ключе.

Такие письма получили Ксения Собчак, издатель N+1 Андрей Коняев, блогер Валентин Петухов и более сотни других известных лиц.

Тема платных постов на тему поправок к Конституции тут же вышла в топ. Одни собирали трафик на хайпе, а более либерально настроенные граждане начали негодовать, поливая грязью Кремль, который уже ничего не стесняется для продвижения поправок. Исключением не стал и Алексей Навальный, который в своем Twitter устроил большой скандал.

Стоит отметить, многие пользователи сразу начали подозревать вброс. 

Эта версия подтвердилась несколько дней спустя. Двадцать восьмого января автор рассылки раскрыл свою личность. Им оказался влогер Александр Харчевников. О своем эксперименте он подробно рассказал в видеоролике.

В ролике он показал шаблоны писем и раскрыл прочие подробности своего эксперимента. Наиболее любопытная часть — статистика. Так, Харчевников рассказал, что всего он отправил 136 писем: 84 получили «ютуберы», 29 — «инстаграмеры», еще 23 были адресованы СМИ и медиаплощадкам.

Многие из них пошли на контакт, а наиболее сговорчивыми и жадными оказались представители YouTube-сообщества.

Так, Эдвард Бил согласился работать за 1,5 миллиона рублей, канал «Дымоход» — за 3,5 миллиона рублей, Magic Five — за 8 тысяч долларов, канал «Шелест» согласился на 5 тысяч «зеленых». Нижний ценовой порог заняло предложение в 10 тысяч рублей.

«Таким образом, грубо говоря, 18% всяких блогеров и медиаплощадок согласились поучаствовать в этой политической рекламе. Остальные 82% отказались», — говорит Харчевников.

В конце ролика Харчевников призывает пользователей быть внимательнее и не «вестись» на вбросы и фейки.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+1

 

   

Комментарии (0)