«Аэрофлот» обещает учесть предложения пассажиров по перевозке животных

© ИТАР-ТАСС/ Антон Новодережкин

© ИТАР-ТАСС/ Антон Новодережкин

Крупнейший российский авиаперевозчик «Аэрофлот» обещает учесть предложения пассажиров при составлении новых правил провоза животных на борту.

Ранее на этой неделе стало известно, что на борту самолета «Аэрофлота» две породистые кошки погибли из-за несовместимых с жизнью травм при транспортировке. Третье животное получило обморожение лап.


«Аэрофлот» возложил ответственность за гибель кошек на компанию «Шереметьево Хэндлинг», которая работает с багажом, однако со своей стороны пообещал пересмотреть правила перевозки животных во всех аэропортах.

Сегодня авиаперевозчик пообещал провести служебное расследование, уточнив все детали происшествия, и опубликовать результаты.

Кроме того, «Аэрофлот» намерен в ближайшее время открыть линию для сбора пожеланий пассажиров, которые могут быть учтены при выработке новых правил перевозки животных.

Самый резонансный случай, связанный с перевозкой животных «Аэрофлотом», произошел в ноябре прошлого года. Перевозчик лишил всех бонусных миль хозяина толстого кота Виктора, который обманом пронес животное на борт. В защиту Виктора и его человека дружно выступила интернет-общественность, у которой позиция «Аэрофлота» не нашла понимания.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)