+107
Сохранить Сохранено 7
×

Как банкиры пытаются обратить людей в цифровое рабство


Как банкиры пытаются обратить людей в цифровое рабство

© Оксана Викторова/Коллаж/Ridus

Цифровые граждане, для вас есть новости. Биометрия крепчает. Знакомая позавчера оформила в Липецке карточку Почта Банка. Потом хорошенько подумала задним умом и на следующий день решила от услуг этого банка отказаться, а карточку вернуть.

Вернуть же она решила карточку потому, что оформлявшие ее уполномоченные сотрудники не предупредили, что клиент становится автоматическим участником сервисов, которые подруга посчитала навязанными. Подруга узнала об этом, только вычитав подробно договор.

Так как ей на эту карту должны были уже поступить денежные выплаты регулярные, то расторгать договор с банком надо было официально. И вот, барышня возвращается в почтовое отделение, где оформили карту.

Но ей отказывают в расторжении договора. Мол, мы здесь только договоры заключаем, а расторгают уже в центральном отделении «Почты России» в Липецке. Приходим туда, ей говорят: «Сейчас мы вас сфотографируем для расторжения договора». А знакомая спрашивает: «Зачем фотографировать для этого? Меня уже вчера сфотографировали. Я что, за один день изменилась сильно? Вот я, вот мой паспорт РФ. Какие проблемы?»

Слово за слово, короче, моя знакомая — дама принципиальная, попросила отказ письменный. Сотрудница банка ни в какую. В Москву звонила консультироваться. При этом консультировалась сотрудница банка полушепотом, прикрыв рот ладошкой, чуть ли не под столом. Из Москвы, видимо, советуют, мол, посылай клиентку лесом, но договор не расторгай! В итоге закончилось тем, что сотрудница банка просто смылась со своего рабочего места и не вернулась. Благо до конца смены оставалось меньше часа.

А моя знакомая написала письмо в главное отделение банка в Москву, приложив туда банковскую карточку. Отправила заказным с уведомлением. Пригрозила судом.

К чему я это рассказал? Просто на пороге времена, когда в туалет на автозаправке без электронной карты (чипа в голове) не пустят. Пока дураки обсуждают коррупцию и чиновников, с гордостью вспоминают стройки коммунизма, колбасу за 2 рубля 20 копеек или, напротив, мечтают о морепродуктах в итальянском кафе, нас уверенно затягивают в «электронный рай». Будут затягивать и при Навальном, и при Грудинине, и при нынешнем строе. Ибо это решено во всех странах мира. Системное решение.

Уверен, что при первых двух вариациях это сделают быстрее, чтобы доказать всем, какие мы стали «передовые», в отличие от прошлого феодализма.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+107

 

   

Комментарии (7)

  • Сергей
    Сергей 25 января 2020

    в вашей истории черт ногу сломит, а вот о том что фотографировать там любят до беспамятства, болезнь какая то или напасть нездоровая и правда, и еще там при смене телефона или даже если сим карту переложите в другой слот на смартфоне, то у вас начнутся проблемы и исправятся только походом в отделение банка не одним фотоснимком и писания заявления, а еще и тройку дней после этого и они с гордостью называют это , мол сравните с другими банками , у нас хищение 0 % , а какие проблемы я не скажу ПУСТЬ СЮРПРИЗ БУДЕТ (юмореска Винокура)

    Ответить
    0 +
  • Геннадий
    Геннадий 26 января 2020

    что за навязанные сервисы с картой, от которых нельзя отказаться ? перечислите

    Ответить
    0 +
  • Артем
    Артем 26 января 2020

    Какие еще навязанные сервисы??? При выдачи дебетовой карты с привязанным к нему сберегательному счету может быть подключена в отделениях "Почты Росси" только одна услуга - смс уведомление. И то только после оформления договора по карте. Услуга стоит 59 р в месяц. Не нужна? Отключаете в приложении/отделении Банка/гор. линии. А то что фоткают при каждом посещении - это через чур конечно. Ну а сотрудники тут при чем? Они работают согласно инструкции Банка. Но это не крайность. Нет повода для истерики. В сбере так вообще голос записуют и цифры считать учат. Что касается смены телефона, так я только за. Телефон сегодня - это не просто средство для "поговорить". Через телефон можно оформить кредит, закрыть вклад, перевести пару лимонов бабушке и т.д

    Ответить
    0 +
  • Sasha
    Sasha 27 января 2020

    уроды! и те кто рекламирует!

    Ответить
    0 +
  • Lyubov
    Lyubov 28 января 2020

    Так что не так? Фотографируют почти везде. Не нужна карта, так просто не пользуйтесь, заблокируйте, наконец. Порождает невежество людей, не умеющих пользоваться современными технологиями! Им проще открыть в Сбербанке бумажную сберкнижку и не жужать!

    Ответить
    0 +
  • Alexey
    Alexey 05 апреля 2020

    Публикация из серии "а ночью глянула в зеркало,а на лбу штрих код светится".Страшилка для идиотов.

    Ответить
    0 +
  • Денис
    Денис 15 апреля 2020

    Мужик, отойди от компа врача и возвращайся в палату!

    Ответить
    0 +