Xiaomi объявляет 2020 год годом экосистемы

Китайская компания Xiaomi провела в Москве мероприятие, на котором представила новые экосистемные продукты, поделилась своими успехами в 2019 году, а также рассказала о планах на 2020 год.


В первом полугодии 2019 года Xiaomi стала первой по онлайн-продажам, заняв 22% рынка всех онлайн-продаж. Кроме того, в 2019 году бюджетный смартфон компании Redmi Note 7 стал самым популярным смартфоном в России, по версии «Яндекс.Маркета». Также в рейтинг популярных смартфонов вошли Redmi 6A и Redmi 7.

Также в 2019 году Xiaomi заключила ряд стратегических партнерств, которые помогают развитию бренда. В частности, компания подружилась с российским технологическим гигантом «Яндекс», благодаря чему удалось интегрировать голосового помощника Алису в систему умного дома Mi Home, и теперь пользователи могут управлять своими умными устройствами Xiaomi с помощью голоса. Также благодаря сотрудничеству с MasterCard в России удалось запустить систему бесконтактных платежей Xiaomi Mi Pay. Еще в прошлом году Xiaomi заключила партнерство с китайским автопроизводителем Haval.

Xiaomi

В 2019 году Xiaomi получила премию Best Brands в номинации «Лучший растущий продуктовый бренд».

В 2020 году Xiaomi будет увеличивать количество экосистемных продуктов в России, которые пока еще не продаются у нас официально, но уже давно доступны в Китае. Поэтому компания объявила, что 2020 год будет годом экосистемных продуктов в России. Xiaomi наблюдает популярность экосистемных продуктов у россиян, поэтому хочет предоставить им еще больший выбор. В прошлом году Xiaomi зафиксировала 102%-ный рост продаж экосистемых продуктов в России. В частности, особо популярными стали фитнес-трекеры: Xiaomi занимает 44% рынка этих устройств.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)