Журналисты расхвалили игру «Doom Eternal» и показали много видеороликов

«Doom Eternal» — это мясной экшен со старым-добрым ультранасилием, и сегодня он разродился ворохом забойных трейлеров на фоне похвал журналистов. 

Авторы игры действительно стараются сделать всё в лучшем виде, невзирая на жуткие переработки и кранчи, преследующие весь цикл разработки.


Грядущая мясорубка «Doom Eternal» примерно вдвое больше «Doom 2016», как сообщил исполнительный продюсер и директор студии id Software Марти Страттон. Если это действительно так, то, похоже, время прохождения составит около 24 часов.

Несколько журналистов из разных изданий уже ознакомились с «Doom Eternal» и поделились своими впечатлениями и соображениями. 

Вместо того, чтобы сосредоточиться на одном месте, "Eternal" позволяет игрокам посещать различные области вокруг планеты. Бой тоже получил здоровую реконструкцию: стандартным оружием теперь является дробовик, в то время как боеприпасы и здоровье скудны и быстро падают. Поэтому фокус боя более стратегический, чем раньше. У каждого врага есть свое слабое место и разные уровни здоровья, а это значит, что вам нужно определить каждый тип противника в области и выяснить, как лучше всего справиться с группой, пишет издание Eurogamer.

Также журналисты назвали «Doom Eternal» идеальной комбинацией однопользовательской и многопользовательской игры, что неплохо сочетается с её стратегичностью поединков и большим выбором средств уничтожения врагов. 

Размер карт тоже значительно увеличился и очевидно, что разработчики потратили много времени на проработку каждой локации. Всё это приятно дополняется грамотной визуализацией повреждений: по тому, из чего и куда вы попали по врагу, можно оценить нанесенный урон, а сопровождается всё это мощными эффектами, когда плоть разрывается на куски.

К слову, вся анимация была создана вручную, а не привычным в нашем веке путем захвата движений. Это доказывает, какая кропотливая и по-настоящему продуманная работа была проделана над игрой. Также заметен очевидный прогресс в моделировании окружения и персонажей: анимация плавная и не сбивает ритм мясорубки.

Мы очень гордимся этой игрой. Она примерно вдвое больше, чем "Doom 2016". Она эпична и это лучшее, что мы когда-либо создавали в студии. Наши уровни больше, чем когда-либо, мы удвоили количество демонов, поэтому от начала и до конца вы увидите и испытаете совершенно новый опыт, — сказал Страттон для издания PCGamesN.

Особенно удивителен такой результат, учитывая, каким жестким переработкам подверглись сотрудники. Впрочем, по словам руководителя, многие брали сверхурочные добровольно, за счет голого энтузиазма.

Мы действительно стараемся и уважаем время и жизнь людей. У нас есть очень преданные люди, которые во многих случаях просто хотят много работать. Это было приятно узнать, потому что мы хотим, чтобы игра была идеальной. Мы работаем очень усердно и мы потратим на это дополнительное время, если придется. Хотя это и отнимает у нас очень много сил и создается мощное напряжение в команде, поделился Страттон.

В последние пару лет кранчи стояли острой проблемой в индустрии видеоигр: многие разработчики критиковали это состояние и жаловались на обязательные сверхурочные за счет благополучия сотрудников. 

Соучредитель Rockstar Дэн Хаузер ранее утверждал, что некоторые сотрудники, например, работали по 100 часов в неделю над «Red Dead Redemption 2». Закрытие Telltale Games также раскрыло некоторые болезненные раны, в то время как недавно стало известно, что задержка «Cyberpunk 2077» не способствует уменьшению переработок.

«Doom Eternal» должна выйти 20 марта для PlayStation 4, Xbox One и PC, а версия для Nintendo Switch выйдет в конце этого года.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)