Минские инженеры представили перчатку виртуальной реальности

По большей части, опыт виртуальной реальности сфокусирован на зрении, однако, по мере распространения игр с функцией VR, компании находят способы сделать этот опыт еще более захватывающим. 

Но в этот раз создатели креативных девайсов сосредоточились на другой части тела геймеров: руках.


«Перчатка Teslasuit», как ее называют, сочетает в себе несколько различных технологий для обнаружения движения рук и пальцев и обеспечивает различные типы обратной связи для имитации ощущения прикосновения. Например, каждый кончик пальца оснащен тактильным дисплеем 3x3, позволяющим пользователям естественным образом ощущать виртуальные текстуры.

Эти датчики работают в сочетании с захватом движения и обратной связью, которые также обеспечивают пространственное воздействие, сопротивление и вибрации. 

Есть даже интегрированная биометрическая система для отслеживания «эмоционального состояния пользователя, уровня стресса и частоты сердечных сокращений», как делятся наши зарубежные коллеги из PC-Gamer.

Перчатка не предназначена специально для игр, однако все такие устройства рано или поздно приходят к геймдеву. Первоначально, однако, перчатка Teslasuit нацелена на роботизированные системы телеуправления, а также медицинскую реабилитацию. 

Например, в экспозиционной терапии VR уже используется в этом качестве — исследователи используют виртуальную реальность для лечения людей с арахнофобией.

Существуют доказательства того, что виртуальная реальность, создаваемая компьютером, столь же эффективна или почти так же эффективна, как живое лечение тревожных расстройств, сообщает Эмили Карл, доктор философии. 

Перчатка сконструирована таким образом, что если ощущения станут для вашей психики запредельными, а пульс будет слишком высоким, устройство пошлет сигнал о рассинхронизации с изображением, чтобы снять ваше чувство стресса.

Игровая индустрия и социальная инженерия так или иначе взаимодействуют друг с другом, тесно связанные общей темой — кибернетикой и новейшими технологиями. А потому оба варианта — как использование перчатки для лечения, так и для развлечения, в итоге найдут свою нишу.

К слову, офис Teslasuit расположен не так далеко от нас — в Минске. И ребята всецело сконцентрированы на создании полноценного VR-костюма, вроде тех, что были описаны в книге про геймеров «Первому игроку приготовиться». Так что перчатка — это лишь составная часть великого плана.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)