"Яндекс" купил онлайн-газету, работающую на основе Twitter
- 26 августа 2011 16:54
- Ляля Грингольц
Компания "Яндекс" купила сервис персонализированных новостей "The Tweeted Times". Приложение анализирует ссылки, которыми делились в микроблогах друзья пользователя, выбирает самые популярные и собирает их в личную "онлайн-газету".
Как сообщается в официальном блоге "Яндекса", компания планирует использовать технологии сбора и обработки данных из соцсетей, которые применили в "The Tweeted Times", чтобы "лучше отвечать на вопросы о том, что обсуждают в социальных сетях — то есть практически обо всем, что происходит вокруг: в интернете, в мире и в кругу знакомых".
Создатели сервиса будут работать в команде "Яндекса", а сама "онлайн-газета" продолжит работу.
Сумма сделки не раскрывается.
"The Tweeted Times" появился в сентябре 2009 года. Его сделали пять человек из Москвы, Цюриха и Сан-Франциско.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: