В «черную пятницу» россияне потратили на онлайн-шопинг 22,3 млрд рублей

© pixabay.com

© pixabay.com

В России в седьмой раз прошла «черная пятница» — большая трехдневная распродажа. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в период с 29 ноября по 1 декабря россияне потратили в интернет-магазинах 22,3 млрд рублей.


По словам главы АКИТ Артема Соколова, общий оборот акции в Сети побил рекорд прошлого года:

По нашим расчетам, россияне совершили покупок онлайн на сумму 22,3 млрд рублей против 17,4 млрд в 2018 году, — цитирует Соколова ТАСС.

Эксперт отметил, что наибольшим спросом у россиян пользовались электроника и бытовая техника, бронирование отелей и доставка продуктов.

„Черная пятница“ уже завоевала доверие россиян, в акции достаточно активно участвуют практически все возрастные группы населения, наиболее активна молодежь от 25 до 34 лет (25% аудитории). Интересно, что мужчинам скидки оказались интереснее, чем женщинам. На регионы пришлось 65% аудитории, что в очередной раз доказывает, что „черная пятница“ в России прижилась, — добавил Соколов.

В «Яндексе» также раскрыли сумму среднего чека в этот период: в интернет-магазинах она составила 1398,41 рубля. А по данным компании «Платформа ОФД», число покупок в ходе акции выросло на 15% по сравнению с «черной пятницей» 2018 года.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)