«Пальцы бы вам отрезать»: бот Тинькофф-банка уличен в хамстве клиентам

© Евгений Разумный/Ведомости/ТАСС

© Евгений Разумный/Ведомости/ТАСС

Клиентка «Тинькофф-банка» Анна Васильева нажаловалась в социальных сетях на угрозы и оскорбления, которые получила от электронного помощника банка, сообщив ему о своей проблеме.

В беседе с ботом по имени Олег, которого Васильева сочла реальным сотрудником кредитного учреждения, она сообщила ему, что не может пройти авторизацию по отпечатку пальца. В ответ Олег повел себя весьма кровожадно — предложил отрезать пальцы у клиентки.


© facebook.com

«Уточнила у службы поддержки, как это понимать. Даже не извинились спустя час обработки моего вопроса. Видимо, норма», — сообщила Васильева при публикации.

Подписчики оскорбленной клиентки в Facebook заподозрили, что основатель банка Олег Тиньков нарочно сделал такого помощника смеху ради.

Пресс-служба банка объяснила поведение Олега тем, что банковский бот нахватался хамства и черного юмора из открытых данных. Интересно, что Анна Васильева до последнего была убеждена, что с ней общался живой человек.

«Никакого негатива безусловно не преследовали, юмор у бота своеобразный, но мы с ним побеседуем как нужно!», — пообещала пресс-служба компании.

Еще в 2013 году банк «Тинькофф кредитные системы» прославился тем, что рассылал должникам открытки с изображением самоубийства и подписью: «Не видите выхода? Банк готов предложить решение проблемы».

Нечто подобное пережили на днях клиенты Сбербанка России, получившие в рассылке автоматически сгенерированный пароль: «Плачь, мы убиваем евреев» по-английски крупными буквами. Сначала банк пытался объяснить появление антисемитского пароля кознями конкурентов, но потом обещал серьезно поработать с алгоритмом формирования кодов.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)