Волк в поисках маньяка: иллюстратор изобразил «Ну, погоди» в нуарном стиле

В детстве знаменитый советский мультфильм «Ну, погоди» воспринимался довольно просто и незамысловато — волк гоняется за зайцем, чтобы его съесть, из-за чего оба героя попадают в различные комичные ситуации. Однако, повзрослев, начинаешь воспринимать этот милый мультик уже иначе. В частности, уже перестаёшь понимать, почему вообще волк гоняется за зайцем.


Если отбросить моменты или эпизоды, где заяц сам провоцирует волка, то, по сути, во всех остальных сериях «главзлодей» гоняется за таким же членом звериного общества, как и он сам, чтобы убить его и съесть. 

При этом волк игнорирует других героев, которые в реальном мире вполне могут быть добычей такого хищника (хотя бы свинья с тремя парами грудей). Или, например, почему в серии про деревню курицы представлены в ней именно как животные, которых можно «упаковывать» с помощью машины, а не как разумные личности, которыми являются другие члены данной Вселенной. Почему при этом петух в этом же эпизоде хоть и не говорит, но явно является животным с личностью? 

К слову, почему волк не оставит в покое зайца и не съест этих куриц, если он так голоден?

В том же американском мультфильме «Том и Джерри» конфликт во многом обусловлен проблемой с жилой площадью, а также тем, что кота иногда просто заставляет ловить мышь его хозяйка. Советский же волк добровольно ради погони может поехать на другой конец города или же вовсе занимается настоящим сталкингом в самых различных локациях.

Взглянуть на этот мультик под другим углом решил и комиксисит-иллюстратор Максим Каммерер. В его нуарной версии этого бесконечного противостояния волк уже не является злодеем, в то время как от образа зайца бегут мурашки по коже.

© Максим Каммерер (@makkam_sketch)

«Когда я был подростком, то увидел короткую зарисовку на схожую тему, но про Винни-Пуха. Мне захотелось сделать также, но по-своему. Первая попытка (4 года назад) была принята прохладно. Я считаю, что причиной этому стало низкое качество исполнения. «Ну, погоди!» — мультфильм моего детства и его, как мне кажется, из-за концепта погони, было проще всего интерпретировать, не выворачивая суть наизнанку. Да, сеттинг меняется, но волк всё ещё хочет поймать зайца», — рассказал комиксист.

© Максим Каммерер (@makkam_sketch)

По словам художника, если не считать первую попытку, то на данный момент есть десять работ в рамках данной темы, а также несколько черновиков.

© Максим Каммерер (@makkam_sketch)

«Моя история о том, как оперуполномоченный капитан милиции Волков на протяжении многих лет гоняется за серийным маньяком, прозванным в СМИ «Зайцем». Как-то так выглядит аннотация. У меня есть ряд идей о том, как мог бы выглядеть мир, о времени событий и т.д., но раскрывать всё это не вижу смысла, так как пока мало конкретики. Стоит отметить, что людям очень понравилась сама идея адаптации. Под моими работами можно найти много интересных вариантов развития сюжета», — пояснил он.

© Максим Каммерер (@makkam_sketch)
© Максим Каммерер (@makkam_sketch)
© Максим Каммерер (@makkam_sketch)

Как указывает Каммерер, многие говорят, что хотели бы увидеть комикс в его исполнении, но пока он о таком только мечтает, так как создание комикса — процесс трудоемкий, требующий много времени и финансовых затрат.

© Максим Каммерер (@makkam_sketch)

«Кроме этого у меня были зарисовки на Винни-Пуха в сеттинге Великой Отечественной войны и Карлсона. Они уже старые, так вряд ли я их буду развивать. Если только второе планировал перерисовать. На создание одной иллюстрации уходит разное количество времени, но в среднем примерно один день», — заключил иллюстратор.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)