Как 12-этажному дому проплыть по Балтийскому морю

© ammo1.livejournal.com

© ammo1.livejournal.com

В сентябре этого года я в третий раз отправился на пароме Finnlines из Финляндии в Германию. Каждый раз, оказываясь на пароме, я не перестаю восхищаться тем, что человек смог создать такое огромное сооружение, способное плыть по морю.

Грузопассажирские паромы Finnlines отправляются из Хельсинки каждый день в 17:00 и прибывают в немецкий город Любек (порт Травемюнде) в 21:30 на следующий день. Обратно паром отправляется в 3:00 и прибывает в 9:00 на следующий день. 

Паром — это комфортный способ добраться в центр Европы с автомобилем, избежав утомительной дороги, длиной почти 1500 км. Автомобили въезжают на паром по пандусу и располагаются на одной из двух палуб.


© ammo1. livejournal.com

Палуб-этажей на пароме двенадцать. На трёх нижних сдвоенных палубах (2, 3, 5) располагаются грузовые автомобили. На открытой части седьмой палубы — прицепы фур, на закрытой части седьмой и восьмой палубе — легковые автомобили.

201 пассажирская каюта расположена на 8 и 9 палубе. 10 палуба — кухня и каюты экипажа. 11 палуба — общественные пространства (ресторан, кафе, бар, магазин и многое другое), на 12 открытой палубе вертолётная площадка и шезлонги.

Паром весит 9300 тонн, его длина 219 метров, при этом общая длина машиномест — 4500 м (вдумайтесь, четыре с половиной километра!). На него помещается 276 трейлеров, 670 легковых машин и 500 пассажиров. Максимальная скорость парома — 25 морских узлов (46.3 км/час). 

Четыре дизельных двигателя, мощностью 48 000 кВт (48 миллионов ватт!), вращают два винта и два генератора, от которых питаются все системы парома. Когда я фотографировал экран состояния двигателей, скорость была 20 узлов, общая мощность на винтах 18 МВт, вращались они со скоростью 149 оборотов в минуту.

В этот раз я снял видео о пароме в новом формате, надеюсь, вам будет интересно его посмотреть.

Конечно же я побывал на мостике и познакомился с капитаном.

© ammo1. livejournal.com

Большую часть пути паромом управляет автопилот, однако за пультом управления всегда есть человек.

© ammo1. livejournal.com

Подробнее об оснащении капитанского мостика читайте в моём репортаже На капитанском мостике парома (ammo1.livejournal.com/627391.html).

Базовая стоимость автопакета (перевозка машины + каюта без окна на 1−4 человек) составляет 348 евро. Скидку 20% дают при покупке билетов туда и обратно. Ещё 3% скидки можно получить, бесплатно вступив в StarClub. Бывают и сезонные скидки. Но не все пассажиры путешествуют с машиной. Можно отдельно купить каюту или даже место в каюте (в этом случае есть шанс, что больше в эту каюту никого не подселят) или же сидячее место. 

© ammo1. livejournal.com

Бранч (завтрак+обед) и ужин в ресторане входит в стоимость кают высокого класса или может быть куплен отдельно (заранее почти вдвое дешевле). Доступ в интернет (на пароме работает Wi-fi через спутниковый интернет) также становится существенно дешевле, если покупать его заранее. Тем, кто никогда не путешествовал на пароме, обычно кажется, что почти 30-часовое плавание может быть скучным и даже тяжёлым, но те, кто уже опробовал этот вид транспорта, знают, что такое путешествие совершенно не утомительно и его всегда хочется повторить, что я и сделал с большим удовольствием.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)

Oppo представила ультрабюджетный смартфон Oppo A12s

Oppo

Oppo

Китайская компания Oppo, входящая вместе с Vivo, OnePlus и Realme в холдинг BBK, представила новый ультрабюджетный смартфон Oppo A12s. Девайс может похвастаться стильным дизайном и невысокой ценой.


Несмотря на принадлежность к аппаратам начального ценового сегмента, Oppo A12s получил достаточно современный и узнаваемый дизайн Oppo. Еще пару лет назад такой дизайн доставался гораздо более дорогим смартфонам компании. Новинка получила пластиковый корпус, в продаже будут доступны две расцветки — синяя и серая. На тыльной стороне расположился основной модуль камеры с двумя сенсорами и вспышкой, сканер отпечатков пальцев и логотип бренда. Фронтальную панель занимает безрамочный дисплей с каплевидным вырезом под фронтальную камеру. Рамки вокруг экрана действительно очень тонкие по трем сторонам, нижняя рамка толще, но незначительно, что тоже необычно для такого дешевого смартфона.

Oppo A12s работает на бюджетном восьмиядерном процессоре китайской компании MediaTek Helio P35. Оперативной памяти установлено 3 Гб, а постоянной 32 Гб. Также имеется поддержка карт памяти MicroSD емкостью до 256 Гб. 6,2-дюймовый дисплей получил IPS матрицу и HD+ разрешение. Основная камера оснащена сенсорами на 13+2 Мп, фронтальная камера получила сенсор на 5 Мп. Емкость аккумулятора составила 4230 мАч. При таком не самом производительном процессоре смартфон должен будет показывать хорошие результаты автономности. Новинка работает на Android 10 с фирменной оболочкой Color OS 6.1.

Oppo A12s оценен в 129 долларов.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)