За что геймеры раскритиковали «Death Stranding»

Отгремели выходные, и уже все успели поиграть в разрекламированный новый хит Хидео Кодзимы. Так ли гениальна «Death Stranding» как себя подает, почему американцы остались недовольны и что обо всём этом думают простые геймеры? Расскажем ниже.


«Death Stranding» получила очень мощную пиар-кампанию перед своим запуском, и немудрено, что в итоге все только и говорят о ней. Игра собрала целую вереницу знаменитых голливудских артистов, среди которых и Норман Ридус, и Гильермо дель Торо, и Мадс Миккельсен.

Однако не всё так просто. Выходные показали чудовищный обвал рейтинга игры, а громче всех о своем недовольстве раскричались американские игроки. «Death Stranding» не смогла обойти и «Call of Duty: Modern Warfare» в британском чате.

Давайте пробежимся по комментариям соплеменников и посмотрим, что они думают о неоднозначном шедевре Кодзимы.

Игра очень хорошая. Не уверен, что по итогу будут какие-то откровения сильно глубже референсов («Почтальон» с Костнером + пачка разномастной научной фантастики), но всё максимально эстетично в плане аудиовизуала и оригинально с точки зрения геймплея. Да, вот именно фокусом на медитативной ходьбе туда-сюда, менеджментом грузов, ненавязчивой асинхронной социалкой. При этом если вы задолго до релиза расхайпились козимагениями и прочими ожиданиями шедевра — игра немедленно вас отторгнет, — делится Сэр Ланселап.
Если вам нравится однотонный геймплей, состоящий из однотонных целей. То берите. Медитативно, рутинно. Если такой подход не ваше, то лучше на ютабчике пройти. Графен хорош, музыка хороша (на мой вкус). Сюжет в плане идеи и посыла как всегда. Если вы не искушены, то будет откровение, а если кругозор широкий, то еще одно обычное высказывание по теме одиночества в обществе и около того, — enutrov.
Перемещения по миру тут — просто невероятно унылые, весело и интересно максимум первые 5−6 доставок. Мир настолько мертвый, насколько это вообще возможно. Все поселения одинаковые, все комнаты отдыха одинаковые, анимации (которые чаще всего нельзя пропустить) одинаковые. Смену времени суток также не завезли, по крайней мере на моей стадии прохождения, —  Константин Кучеренко.

Что до ResetEra, то здесь блогеры даже выкатили целый список недоработок, которые, по их мнению, способны убить любую игру — и они полностью подтвердились на релизе:

  1. На 1 час интересной игры приходится 4 часа доставки посылок.
  2. Открытый мир стал интересней по сравнению с «Metal Gear Solid V», но недостатки перекочевали и в «Death Stranding».
  3. Все места для отдыха копируют друг друга на 100%, нет никаких уникальных элементов.
  4. Основной упор в игре на исследовании и сотрудничестве. Не стоит ждать стелс-экшен в духе той же «Metal Gear Solid V».
  5. В игре слишком много прогулок, а мотоцикл не приспособлен для езды по такой местности.
  6. В игре есть интересные механики, но они начинают раздражать из-за их частого использования.

Однако есть и те, которые решили исправить ситуацию. Так, многие игроки начали строить в игре инфраструктуру — это возможно, если учесть, что творение Кодзимы как раз о мультиплеере и связях между людьми.

Если игрок строит структуру в «Death Stranding», такую как генератор, этот генератор появится в мирах других игроков для использования. Игроки могут голосовать за структуры, которые им нравятся больше всего, — описывает процедуру Gamerant.

Хотя обзоры «Death Stranding» были неоднозначными, большинство из игроков, по-видимому, имеют положительное мнение о системе социальных нитей. Учитывая это, интересно посмотреть, будет ли это реализовано в других видеоиграх в будущем.

Хидео Кодзима сам уже говорил о необходимости создания продолжений «Death Stranding», чтобы действительно установить жанр социальной системы в видеоиграх.

Если затрагивать недоработки, российские игроки жалуются на однотипную анимацию (Сэм постоянно садится на кровать при каждом действии), хотя таких вещей как застревания и прочих багов особо замечено не было. Старт прошел достаточно гладко.

Что до другой половины нашего шарика, здесь был вызван однозначно негативный шквал критики. Американцы разгромили творение японского мастера в пух и прах. Однако Кодзима, как всегда, остался невозмутим:

Американцы — большие поклонники шутеров от первого лица, а Death Stranding сделана в другом жанре, она выше этого.

Впрочем, Кодзима не врал, когда говорил, что его игра — не для всех. С ним согласны и критики, которые выставили игре преимущественно положительные оценки. Однако иная ситуация просматривается на Метакритике: еще в пятницу игру мощно обвалили негативными отзывами, а многие увидели в этом характер заказа.

За выходные рейтинг чуть поднялся, но число негативных и положительных комментариев идет ноздря в ноздрю.

Суммируя, если исходить из отзывов, геймплей либо вызовет у вас экстаз, либо вы его возненавидите. Третьего не дано.

«Death Stranding» вышла 8 ноября на PlayStation 4, а на компьютерах игра появится лишь летом 2020 года.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)