+3
Сохранить Сохранено 7
×

На фоне обвала рейтинга «Death Stranding» рекламирует реальные бренды


На фоне обвала рейтинга «Death Stranding» рекламирует реальные бренды

Еще задолго до выхода «Death Stranding» было известно, что в игре будет большое количество рекламы реально существующих брендов. Теперь геймеры получили возможность выяснить и подсчитать, сколько рекламы набито в разрекламированную игру и на что она ссылается.

Исходя из сюжета игры, после апокалипсиса никуда не делись гигантские корпорации, продукцией которых главный герой Сэм если не пользуется, то восхищается.

Судя по всему, Сэм плотно сидит на энергетике Monster Energy — наверное, именно потому он может так быстро и долго бежать с грузом, уворачиваясь от разнообразных аномалий и враждебно настроенных людей. Банки с этим напитком персонаж постоянно носит с собой.

Конечно, банки Monster Energy также являются частью интерактивного декора, который украшает личные помещения Сэма всякий раз, когда у него есть некоторое время простоя между поставками. По правде говоря, мы не совсем уверены, что это за жидкость, в которой плавает младенец ВВ, но неудивительно, если это Monster Energy, — иронизирует Screenrant.

Главный герой вообще питает слабость к скорости: помимо рекламы энергетика, в игре также замечены постеры реально существующего шоу «Ride with Norman Reedus». Кто не в курсе, поясняем, что в этом шоу Норман Ридус, и сыгравший Сэма, путешествует по США на мотоцикле, один или с попутчиками, и показывает красивые природные места Америки. 

Сэм также знает вкус в моде: у него есть стильные очки от фирмы J.F.Rey, а его одежда явно сшита фирмой Acronym, которая специализируется на модной технологической одежде. Видимо, модный бренд пережил апокалипсис и не перестает шить шмотки для курьеров.

Ну и, конечно же, мотоцикл тоже брендовый. 

Однако стоит заметить, что реклама в игре достаточно ненавязчива. Практически все реально существующие продукты вы найдете в комнате Сэма, они не особо бросаются в глаза и выглядят скорее как пасхалки, нежели навязчивый продакт-плейсмент.

Помимо этого, в "Death Stranding" есть отсылки и к реальным людям. К примеру, модель второстепенного персонажа The Craftsman срисована с Германа Хульста — главы Guerilla Games, которая позволила Kojima Productions использовать свой движок Decima. Герой, прототипом которого стал режиссер Гильермо дель Торо, появился еще в первых трейлерах игры, а в одном из диалогов также упоминается его фильм "Форма воды", — замечает портал Cybersport.ru.

О том, что все эти вещи появятся в финальной версии игры, писали еще в сентябре, тогда же геймеры составили четкий список перечисленных брендов. Однако это не новшество для Кодзимы: в «Metal Gear Solid» герои предпочитали дезодоранты Axe и CalorieMate.

Что до самой игры, то на Metacritic наблюдается агрессивный обвал рейтинга, в котором многие журналисты и геймеры видят характер спланированного заказа. 

Большинство отзывов, как негативных, так и положительных, подозрительно однотипные и одинаковые, игру называют самой разочаровывающей в истории, а что самое интересное — так это то, что многие отзывы написаны на испанском. 

Есть предположения, что это спланированная атака, схожая с той, которая произошла в августе с "Astral Chain" от Nintendo, подозревает Игромания.

«Death Stranding» вышла в ночь с 7 на 8 ноября на PlayStation, а компьютерная версия появится лишь в 2020 году. Уже известно, что игра не будет эксклюзивом Epic Games Store.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+3

 

   

Комментарии (1)

  • Liza
    Liza 10 ноября 2019

    Реклама двигатель торговли

    Ответить
    0 +