WhatsApp станет торговой площадкой для малого бизнеса

Малый бизнес часто использует социальные сети для продвижения своих услуг — там же они держат связь с клиентами. Подобные инструменты упрощают работу и зачастую избавляют от необходимости запускать свой сайт. Неудивительно, что соцсети и мессенджеры начинают внедрять инструменты для предпринимателей.

Так, WhatsApp запустил новый раздел в приложении WhatsApp Business под названием «Каталоги». В нем предприниматели смогут размещать товары и услуги, а пользователи — легко их оплачивать. Можно сказать, что в мессенджере появилась своя торговая площадка.


В новом разделе можно создать список товаров с фотографиями, ценами и описаниями. Бизнес-версия мессенджера позволяет добавить в профиль информацию о компании, а также получила шаблоны для общения с клиентами. Последние могут связаться с организацией через свой профиль в приложении или браузерной версии WhatsApp.

Компания запустила свое бизнес-приложение на Android в начале 2018 года, а недавно оно вышло и для iOS. Также есть платный сервис для крупного бизнеса под названием WhatsApp Business API.

Первыми WhatsApp Business смогли опробовать пользователи из Бразилии, Германии, Индонезии, Индии, Мексики, Великобритании и США. Руководство Facebook обещает, что скоро к ним присоединятся предприниматели со всего мира, в том числе и в России.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)

Почему самолеты «Аэрофлота» зарегистрированы не в России
© masterok.livejournal.com