WhatsApp станет торговой площадкой для малого бизнеса
- 07 ноября 2019 16:50
- Артем Багдасаров, журналист «Ридуса», отдел «Наука и технологии»
Малый бизнес часто использует социальные сети для продвижения своих услуг — там же они держат связь с клиентами. Подобные инструменты упрощают работу и зачастую избавляют от необходимости запускать свой сайт. Неудивительно, что соцсети и мессенджеры начинают внедрять инструменты для предпринимателей.
Так, WhatsApp запустил новый раздел в приложении WhatsApp Business под названием «Каталоги». В нем предприниматели смогут размещать товары и услуги, а пользователи — легко их оплачивать. Можно сказать, что в мессенджере появилась своя торговая площадка.
В новом разделе можно создать список товаров с фотографиями, ценами и описаниями. Бизнес-версия мессенджера позволяет добавить в профиль информацию о компании, а также получила шаблоны для общения с клиентами. Последние могут связаться с организацией через свой профиль в приложении или браузерной версии WhatsApp.
Компания запустила свое бизнес-приложение на Android в начале 2018 года, а недавно оно вышло и для iOS. Также есть платный сервис для крупного бизнеса под названием WhatsApp Business API.
Первыми WhatsApp Business смогли опробовать пользователи из Бразилии, Германии, Индонезии, Индии, Мексики, Великобритании и США. Руководство Facebook обещает, что скоро к ним присоединятся предприниматели со всего мира, в том числе и в России.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: