+3
Сохранить Сохранено 7
×

Spotify выйдет на российский рынок до конца осени


Spotify выйдет на российский рынок до конца осени

Музыкальный сервис Spotify уже пять лет не может выйти на российский рынок. Запуск был запланирован еще в 2015 году, но из-за кризиса был отложен на неопределенный срок. Однако ждать осталось недолго — российские пользователи смогут опробовать сервис уже в этом месяце.

Ресурс Music Ally сообщает, что запуск Spotify в России может состояться в первой половине ноября. При этом обещают, что сервис получит социальные функции для конкуренции с «VK Музыкой». Что они будут собой представлять, пока неизвестно.

В марте 2019 года РБК сообщал о запуске сервиса летом по цене около 150 рублей за месячную подписку. Тогда Spotify активно искал специалистов по маркетингу, а также вел переговоры с российскими правообладателями. Тем не менее из-за проблем разработчика с издателем Warner Music релиз в России был снова перенесен.

Spotify одним из последних выходит на российский рынок музыкальных сервисов, поэтому аналитики прогнозируют ему сложности. Сейчас у потенциальных клиентов сервиса есть выбор между Apple Music, YouTube Music, «Яндекс.Музыка», Boom, Deezer и множеством других аналогов. Поэтому для занятия весомой ниши Spotify потребуется агрессивный маркетинг и якорный партнер, например сотовый оператор.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+3

 

   

Комментарии (0)