Лавров и Шойгу обвинили журналистов в плохих манерах

© Михаил Метцель/ТАСС

© Михаил Метцель/ТАСС

Во время брифинга, посвященного итогам российско-турецких переговоров, глава МИД РФ Сергей Лавров и министр обороны РФ Сергей Шойгу указали представителям СМИ на плохие манеры.

В частности, Лавров выразил свое недовольство тем, что журналисты забывают представляться.


«Вы не представляетесь, между прочим, в отличие от RT. Ни у кого манер хороших я не наблюдаю», — заявил он.

Шойгу тоже решил высказать свою претензию: ему не понравилось, что один из журналистов наступил на меморандум о взаимопонимании между РФ и Турцией.

«Вы, кстати, зря топчетесь по меморандуму», — сделал замечание глава Минобороны.

Видео, запечатлевшее реакцию министров на поведение представителей СМИ, разместило в Сети URA.RU.

Как сообщал «Ридус», президенты Турции и России Реджеп Эрдоган и Владимир Путин провели в Сочи встречу по вопросам урегулирования ситуации в Сирии, итоги которой российский лидер назвал «судьбоносными».

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)

«Победа» заявила о риске катастроф из-за работников аэропортов

© Википедия

© Википедия

Небрежный осмотр самолетов и плохая очистка взлетно-посадочных полос являются причиной постоянных повреждений шасси авиалайнеров и могут привести к катастрофам. Ответственность за это лежит на сотрудниках аэропортов, в числе которых — Внуково и Пулково, заявил генеральный директор авиакомпании «Победа» Андрей Калмыков.


Свои опасения глава лоукостера изложил в письме, направленном министру транспорта России Евгению Дитриху. Он назвал «неэффективными» существующие подходы к осмотру и очистке полосы от посторонних предметов. Это постоянно приводит к «недопустимым повреждениям» шасси при посадке.

Как сказано в письме, попавшем в распоряжение РБК, в 2018 году произошло 50 проколов и порезов колес самолетов «Победы». Еще 104 воздушных судна получили повреждения за 10 месяцев нынешнего года. При этом осмотры полосы после инцидентов не выявили их причин, что говорит о сохраняющейся опасности.

«Выявление причин повреждения авиашин не регламентировано, поэтому в большинстве случаев осмотр должностными лицами аэродромов проводится в автомобиле на высокой скорости, что само по себе свидетельствует о «формальном подходе к визуальному осмотру», — цитирует ФАН слова Калмыкова.

Гендиректор «Победы» просит провести анализ подобных случаев и разработать изменения в Федеральные авиационные правила по порядку осмотра элементов летного поля.

Накануне сразу два самолета повредили шасси при приземлении в аэропорту Одессы.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)