В «Star Wars Jedi: Fallen Order» у каждого штурмовика будет своя личность

Журналисты получили возможность поиграть в «Star Wars Jedi: Fallen Order» и взять интервью у разработчиков. Как оказалось, у штурмовиков в игре есть разные личности и мировоззрение.


У «Star Wars Jedi: Fallen Order» был не самый легкий путь разработки. В тени пиара, связанного с микротранзакциями «Star Wars Battlefront 2» и разочаровывающей отмены игры от студии Visceral, вес ожиданий тяжело упал на плечи Respawn.

Поэтому разработчики постарались сделать всё возможное, чтобы оправдать ожидания геймеров.

Мы все читаем Reddit, и на нас это влияет по-разному. Мы знаем всех, кто работает над «Jedi: Fallen Order», мы предполагаем, что люди относятся к этому очень серьезно, и мы знаем, что каждое решение, которое мы приняли, мы пытались принять с точки зрения фанатов и старались быть верными источнику, насколько это возможно, — поясняют Respawn.

Как и следовало ожидать от штурмовиков, они не самые умные. Однако журналист PC-Gamer в своем прохождении отметил, что одни штурмовики реагировали на его присутствие со страхом, а другие казались более фанатичными: у них разные личности, которые влияют на их поведение в бою.

Под шлемом у них есть личности, и поэтому мы вроде как дали им прозвища и позывные. У каждого из них есть своя индивидуальность, и они будут взаимодействовать друг с другом способами, которые специфичны для их личности. А потом, когда останется только один, это может быть, например, суперфанатик, который сочтет возможность убийства джедая минутой своей славы, — поясняют разработчики.

Более наблюдательные члены группы могут сообщить своим соратникам об отсутствии поддержки дальнего боя, если они заметят, что вы сначала убили всех снайперов.

Если среди штурмовиков есть уникальный герой, это меняет способ, которым они реагируют на вещи, потому что теперь среди них есть альфа-убийца, который расскажет, как нужно воевать.

Хотя у каждого штурмовика есть позывной и личность, их индивидуальность на этом заканчивается. Джефф Мэджерс, ведущий дизайнер «Fallen Order», сказал, что у каждого солдата нет своего индивидуального имени. Хотя и прозвучало: «Пока нет» — возможно, всё же есть вероятность, что некоторые солдаты приобретут еще большую индивидуальность с момента запуска игры.

Помимо столкновения с такими врагами, главный герой Кэл также посетит очень много отдаленных и знаковых уголков галактики. На первом этапе игры предстоит выбрать, куда лететь, и оказывается, что возможность посетить Датомир — это очень важный компонент повествования:

Мы даем игроку выбор между Зеффо и Датомиром осознанно в начале игры. В фильмах ясно, что Датомир — опасная планета, и вы должны быть осторожны, если собираетесь туда. Это почти как уровень сложности, который встроен в саму игру, фактически невидимое меню перед вами.

«Fallen Order» — это не RPG, поэтому уровни персонажа или сила атаки не имеют значения в бою. По мере продвижения вперед вам нужно будет использовать свои навыки и улучшенные способности более умными способами, чтобы победить своих противников.

Всё дело в том, что Кэл ищет свой путь, но он делает это не в одиночку, вся его команда — «свой путь». Мы думаем, важно озвучить много тем, касающихся семьи и восстановления того, что было потеряно, или, по крайней мере, надежды вернуть то, что было потеряно.

Как и в играх «Metroid Prime», наше приключение о джедае не имеет системы быстрого перемещения. Если вы хотите покинуть планету, на которой находитесь в данный момент, вам нужно будет вернуться к своему кораблю.

Отсутствие быстрого перемещения побуждает игрока сойти с проторенного пути, найти быстрые маршруты и освоить уровень. Кроме того, по мере прохождения игры вы увидите некоторые вещи, которых не было бы, если бы существовала система быстрого перемещения.

«Star Wars Jedi: Fallen Order» собирается выйти 15 ноября на Xbox One, PS4 и компьютерах.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)