Власти Нидерландов объяснили «ребрендинг» названия страны
- 11 октября 2019 03:26
- Александр Жирнов, журналист «Ридуса»
Нидерланды собираются активно продвигать на международной арене основное название государства, чтобы наиболее полно представлять национальные ценности. Такое мнение высказал представитель Министерства иностранных дел королевства.
Название Нидерланды будет основным в новой имиджевой стратегии государства во время Евровидения-2020 в Роттердаме, а также на Олимпиаде в Токио.
«Действительно было принято решение, что Нидерланды, в качестве официального названия нашей страны, будет предпочтительным образом использоваться в качестве базисного наименования. Мы хотим представить Нидерланды как открытую, изобретательную и инклюзивную страну», — цитирует РИА Новости представителя МИД.
В стране подготовлен доклад «Команда Нидерланды», основным посылом которого является необходимость «более единообразного и скоординированного национального брендинга», добавил он. Достигнуто соглашение между правительством, офисом по туризму и частными организациями, представляющими ключевые сектора экономики.
«Отправной точкой здесь является прагматичный подход, при котором возможно использование наименования в различных областях. Например, для продвижения экспорта, туризма, спорта, национальной культуры, норм и ценностей», — сказал дипломат.
Ранее в прессе высказывались предположения, что уточнение названия позволит избавиться от негативных туристических стереотипов, связанных с наркотиками и легализованной проституцией в Амстердаме. Нидерланды состоят из 12 провинций, но в мире часто используют термин «Голландия», относящийся лишь к двум административным районам королевства.
Около двух лет назад победу на выборах в Нидерландах одержали леволибералы.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: