+3
Сохранить Сохранено 7
×

5 простых правил офисного этикета, о которых мы забываем


5 простых правил офисного этикета, о которых мы забываем

© pixabay.com

Офисный этикет — это не только запрет на разогревание рыбы в микроволновке и жесткий дресс-код. У офисных работников есть несколько неписаных правил, соблюдение которых способствует здоровым отношениям в коллективе.

Здоровайтесь со всеми

Не забывайте каждый раз здороваться со всем коллективом. Не обязательно громко, но так, чтобы вас услышали.

Причесывайтесь и красьте губы в туалетной комнате

Девушки часто причесываются или даже красятся на рабочем месте. Это не всегда может быть приятно вашим коллегам, особенно если вы привыкли использовать духи прямо за рабочим столом.

Если предстоит долгий личный разговор, лучше выйти

© pixabay.com

© pixabay.com

Если мама позвонила спросить, когда вы придете на ужин, спокойно говорите в офисе. Но если на проводе двоюродная сестра, которая только что вернулась из отпуска и готова рассказать о своих приключениях, лучше продолжить разговор за пределами рабочего помещения.

Сушите зонт в закрытом виде

© pixabay.com

© pixabay.com

По правилам этикета зонты сушатся закрытыми. Раскрыть его можно, например, если есть отдельная комната или место, где он никому не будет мешать.

Отключите будильники и уведомления

Даже если вам нравится, что каждые три минуты ваш телефон уведомляет вас о поставленных лайках, коллегам это может быть не по вкусу. Отключите все «лишние» уведомления — проявите к окружающим уважение.

Если сами вы просто душка, а коллеги — ужасные люди, прочитайте о том, как сохранять спокойствие, если коллеги вас сильно бесят.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+3

 

   

Комментарии (0)