+1
Сохранить Сохранено 7
×

Tesla Model S сломалась, пытаясь обогнать Porsche Taycan на Нюрбургринге


Tesla Model S сломалась, пытаясь обогнать Porsche Taycan на Нюрбургринге

Tesla готовит новую версию электромобиля Model S, которая станет самым быстрым седаном в модельном ряду компании. Ожидается, что он превзойдет по динамическим показателям не только знаменитую версию P100D, но и прямого конкурента от Porsche — модель Taycan Turbo S.

На прошлой неделе СМИ сообщали, что прототип новой Tesla уж побил время Porsche Taycan на трассе в Нюрбургринге. Однако заезд был неофициальным, так что компании пришлось сделать еще круг по знаменитой трассе протяженностью 20,8 километра. И тут что-то пошло не так.

Посреди круга машина внезапно остановилась, после чего была «с позором» увезена на эвакуаторе. Что еще более унизительно — мимо как раз проезжал Taycan, который сохранил титул быстрейшего электроседана на Северной Петле.

Впрочем, у новой Tesla уже есть серьезное достижение. Несмотря на предсерийный статус, машина поставила рекорд для четырехдверных авто на калифорнийской трассе Laguna Seca: 1 минута 36 секунд. Ожидается, что серийная версия будет выпущена через год и будет стоить менее 150 тысяч долларов.

В начале лета Volkswagen установил рекорд Нюрбургринга для электромобилей. Прототип ID. R преодолел трассу за 6 минут 05,336 секунды. Однако он так и не смог обойти быстрейшую машину с ДВС — Porsche 919 Hybrid EVO, который прошел Северную Петлю за 5 минут 19,546 секунды.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+1

 

   

Комментарии (0)